Нашел "ДНС" гарантийник, но он не такой хороший как в "Роскоме".
Сервисные центры в городе Саяногорск
В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.
Основные положения гарантийного обслуживания →
Основные положения гарантийного обслуживания
В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
Далее полное описание -
sayanogorsk.....ru/support/Сообщение отредактировал Colo - 21 Мая 2013, 09:23