Коды ошибок ВАЗ.
Нужно ли такое пособие.
25 Марта 2013, 20:59 | Оценка: нет оценки
дык, начинай зарабатывать этим. я б себе сделал чип тюнинг, если характеристики машины улутшились, но без риска запороть движок.
body from steel, in tendons fire.
25 Марта 2013, 21:02 | Оценка: нет оценки
Система управления и контроля двигателя. В простонародье ЭБУ или комп.
25 Марта 2013, 21:10 | Оценка: нет оценки
от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. По документации скуд.
25 Марта 2013, 21:43 | Оценка: 2
для твоей базы.
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры
следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
- меняли датчик ( кто сколько смог раз )
- меняли компьютер
- еще что-то меняли
- отдавали машину как было
Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!).
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть - но фаза
нарушена».
списано отсюда autodata.ru/...sepi/(легион автодата)
а я всегда называл эсуд \\\\\ электронные системы управления двигателем
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры
следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
- меняли датчик ( кто сколько смог раз )
- меняли компьютер
- еще что-то меняли
- отдавали машину как было
Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!).
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть - но фаза
нарушена».
списано отсюда autodata.ru/...sepi/(легион автодата)
а я всегда называл эсуд \\\\\ электронные системы управления двигателем
3 Июля 2013, 07:40 | Оценка: нет оценки
Торчит ошибка P0326. Датчик детонации. Выход сигнала из допустимого диапазона.
Поменял датчик детонации. Все равно ошибка торчит, так еще и чек загорается. Вообщем есть ли у нас сто с хорошим диагностическим оборудованием где помогут решить эту проблему. Сам лезть не хочу руки кривые на это дело
Поменял датчик детонации. Все равно ошибка торчит, так еще и чек загорается. Вообщем есть ли у нас сто с хорошим диагностическим оборудованием где помогут решить эту проблему. Сам лезть не хочу руки кривые на это дело
4 Июля 2013, 22:57 | Оценка: нет оценки
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы