не знаю - зачем нужно бороться с руководителями?
всех директоров люблю!...наверное потому, что никто надо мной не стоит (кроме гены). А с гендиром "бороться" у меня как-то не возникало желания...
везде, где я работала, как-то не встречала таких, которые бы вызывали у меня негативные эмоции. Чаще всего - дружеские доброжелательные отношения. Если меня что-то не устраивает, всегда есть выход: если нельзя договориться, то можно просто поменять этого гендира на другого...а зачем нервничать?
...хотя, признаюсь, о манекенах (макетах руководителей) почитать было интересно
добавлю от себя:
есть один действенный психологический прием при телефонных разговорах...
чтобы не оказаться "непрошенным гостем" и лишний раз не вызывать негатив у своего собеседника по телефону...
когда звонишь кому-нибудь, здороваешься, а потом спрашиваешь: "Какого цвета ваше время?" ВСЕГДА НУЖНО ОБЩАТЬСЯ "С УЛЫБКОЙ В ГОЛОСЕ"!!!
ответы:
"зеленого" - оначает "я свободен, поэтому могу с вами говорить"
"красного" - "я очень сильно занят, поэтому у меня совершенно нет времени с вами разговаривать"
"желтого" - "перезвоните немного попозже"
конечно, нужно заранее договариться со своим собеседником (клиентом) об этом.
таким вот образом можно предотвратить возникновение негативных эмоций как у звонящего, так и у отвечающего по телефону