ЦИТАТА (vik™ @ 05 марта 2013, 06:20)
amylru, там и ценники не столь демократичные. Вы думаете почему почта России постоянна напрягается. В этом тоже ваша вина.
Не так давно купили сыну на два годика столик со стульчиком за 1080
Вот здесь.
В наших (Абакан, Саяногорск) магазинах они от 2000 и выше. Минимум 100% навара, херасе накрутка.
Нужно брать пример с магазина глория джинс, помоему. Они берут оборотом а не высокой ценой. Как то так
Уважаемый vik!
К сожалению, или к счастью, вы в чем то не правы!
Большинство интернет-магазинов торгуют не сертифицированным товаром, что запрещено для предприятий розничной торговли, особенно когда дело касается детей. ЗА счет этого - значительно падает цена, но никто не может гарантировать безопасность данного столика, ведь пластмасса бывает разной, некоторая может быть абсолюнто безвредной, а некоторая - будет отравлять жизнь вам и вашему ребенку. В случае с интернет-магазином, а тем более при покупке через социальные сети, никто не дает гарантии, что столик на самом деле безопасен, легально ввезен в страну и является качественным изделием.
Именно по этому - многие стараются не экономить на детских игрушках и покупать их в проверенных магазинах, где гарантированно не продаются подделки и имеются все сертификаты. Экономить на детях = экономить на их здоровье.
Более того, то что вы называете "наваром" - по факту является валовой прибылью компании, и она далеко не 100%, как вы предположили, а гораздо ниже этой цифры в разы.
Что-же касается магазина "глория джинс" то осмелюсь вам рассказать принцип работы этих сетевых магазинов - данные магазины отшивают весь товар по собственным заказам на фабриках в китае, лепят на него собственный бренд и себестоимость такой одежды получается достаточно мала.
Накрутка на товары "глория джинс" составляет порядка 300-400% на выходе, что с лихвой компенсирует все затраты на транспортные расходы, таможенное декларирование, а в дальнейшем и на скидки.
Или вы думаете, что делая скидки до 70% - компания самостоятельно загоняет себя в минусовую прибыль? Такого никогда не будет, иначе - они бы давно уже закрылись, и дело тут совсем не в обороте, с большого оборота при минимальных наценках - налоги, зарплата и другие платежи съедят всю вашу прибыль.
Просто посчитайте - допустим закупается товар за 100 рублей. На него накручивается 300%, теперь цена товара составляет 400 рублей. Далее - если данный товар не весь продался (а он все равно продастся, ведь он дешев по определенным причинам) - делаем на него скидку 70%, получаем 400-70%=120 рублей стоимость товара, что все равно больше цены закупа - тем самым не работая в минус для себя - делаем гигантские скидки и сливаем товар перед новым сезоном.
Но это уже экономика, маркетинг, бухгалтерия и т.п., и дальше в глубь мы не полезем.
Но речи о "берут оборотом" в данном случае - быть не должно. Они получают свое благодаря колоссальным наценкам на очень дешевый товар. Никаких фокусов, только маркетинг.
Собственно, из всего этого можно сделать выводы, а какие - это уже вам решать.
У нас же - п
родается исключительно качественный товар по достаточно "вкусным" для этого товара ценам. Мы не скрываем место производства товара и всегда готовы предоставить все необходимые сертификаты соответствия стандартам РФ. P.s. а почта россии работает с такими задержками совсем не потому, что народ покупает все в интернете, а из за технического несовершенства и российского раздолбайства. Вы сравните почту США или Китая или такого монстра как Гонконг-спид-пост с нашей почтой - вы сразу поймете, что они доставляют посылки за 1-2 дня по всей территории страны, при этом объемы посылок не просто в разы, в десятик раз больше, нежели отправления по/в россии. Но коллапса там не происходит
Но это уже совсем другая история.