[quote=Nuta,16 апреля 2014, 13:19,msg-676124]Сайт
------------- Добавлено 17 Апреля 2014, 07:57 -------------[quote=Батарейка,16 апреля 2014, 21:54,msg-676280]в "планете детей" выбирали робота 14 апреля. ПРОДАВЦЫ ПРОСТО УЖАСНЫЕ У ВАС ТАМ
из двоих увиденных мною одна была чем-то занята и скрылась из вида( покупателей в отделе не было на тот момент), когда спросили, где искать роботов, вторая нехотя кивнула в сторону полок: "вон там смотрите", мы сами взяли понравившегося, подошли к ней.... КАААААААААААК ОНА ДОЛГО НАМ ЕГО ОТКРЫВАЛА (маникюр берегла) - мы застрелиться готовы были
открыла, наконец, ничего про товар не знает, какие батарейки, куда вставляются, по-английски не понимает ничего ( тупо смотрит на коробку и по картинкам пытается что-то нам рассказать, я рядом стояла, стояла, взяла коробку, сама все прочитала, короче...) другого робота попросили открыть - история повторилась с открыванием, батарейками... оказалось , что вообще брак... на исходе минут 40а мы готовы были уже уйти... пока нам показывали роботов, стояла пожилая пара минут 15 ждала второго продавца, да так и не дождались....
Вы продавцов по каким критериям отбирали в отдел? мы сделали вывод, что главное - внешность и возраст....[/quote]
Уважаемая "Батарейка"!
Спасибо вам за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации, которая произошла с вами в нашем магазине, будет проведена разъяснительная работа с персоналом магазина! Если вас не затруднит, сообщите пожалуйста мне в личное сообщение ориентировочное время вашего визита. Во всех магазинах компании установлено видеонаблюдение с аудиофиксацией, мы сможем доподлинно изучить ситуацию и указать на ошибки, а виновных привлечь к ответственности!
Что касается подбора персонала, к сожалению, это острый и насущный вопрос, который в настоящий момент волнует большинство предпринимателей города. Найти хорошего продавца, даже предлагая достойную оплату труда, достаточно сложно! Все хорошие продавцы либо уже работают где-либо, либо их попросту нет в свободном поиске. Девушки, персонал магазина "Планета Детей", это на самом деле по крупицам собранный коллектив, который выполняет свои обязанности намного лучше тех, кто приходил на собеседование и проходил стажировку в магазине в момент набора персонала.
Но, мы обязательно проведем дополнительную работу в части обслуживания покупателей и постараемся устранить недочеты, на которые вы нам указываете.
В их оправдание хочется сказать лишь одно - в магазине "Планета Детей", достаточно большой ассортимент товара, и товар не статичен, как во многих других магазинах, зачастую - игрушки не повторяются из месяца в месяц, а каждый раз приходят новые, как по моделям, так и по функциям, и последняя поставка была примерно две недели назад. Они могли просто не успеть выучить ассортимент.
В любом случае - я, от лица компании, благодарю вас за ваш отзыв и искренне приношу свои извинения за некачественное обслуживание в магазине нашей компании! Мы сделаем все возможное, что бы подобного более не повторилось!