ЦИТАТА (Killer @ 27 декабря 2012, 22:42)
Анюта27, приходить к вам за покупками? Когда менеджер не правильно считает, когда менеджер цифры не может переписать с листочка? Когда выясняется что чайник разбит, а менеджер не удосужился записать яйцерезку в заказ, потом при перезаказе чайники его не положили, есть смысл идти к вам? Я вам скажу одно еслиб я все сделал один, заказывал я лично и лично забирал, я бы вам устроил по вашему-же договору, вы что умных слов начитались или думаете, что вы умные психологи что-ли и хотите успокоить? Я скажу вам, вашей компании, и не ИКЕА которая в глаза не видела, и не знает ничего, и вам тоже самое которая ничего не делала, а только видела, я специально сделаю после нового года заказ, и если вы надлежащим способом не выполните заказ я вашем же договором вас же буду судить.
Вы мне скажите как это так человек который заказывает не может переписать заказ с листочка как так?
Как так не умеет считать проценты?
Когда я ей сказал почему 530 она мне ответила проценты за доставку заварник стоил 499р. сколько должно быть 612 это так на память, а ваш менеджер на калькуляторе 3 раза считала.
Я вам обещаю сделать заказ после нового года, и если все будет так же как сейчас, я вам буду нервы трепать.
МУЖИКИ!!!! вы хуже базарных баб... жуете, жуете одно да потому чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки,чайник, яйцерезка, тарелки, самим не стремно еще.... фуууууу ******!!!!!!!