15 Января 2013, 19:01 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Killer @ 10 декабря 2012, 18:39)
Да вас всех недовольных в конец девяностых отправить и посмотреть понравились бы вам эти очереди, забыли как раньше было? Как обслуживали? Раньше банковские работники думали что они тут главные, а сейчас? Сейчас у них хоть лица изменились, раньше придешь в банк и на тебя смотрят не довольней рожей, и нагрубить могли и тому подобное, сейчас они даже тон не могут повысить боятся что уволят.
Или как без банкоматов было, закрылся банк все получишь только утром.
Или как без банкоматов было, закрылся банк все получишь только утром.
Зайди в Кедр Банк, если на твоё здрасьте ты услышишь здрасьте, то это уже хорошо.
Про сбер скажу, что персонал там не совсем разбирается в предложениях или услугах, которые банк предлагает. Я карту сбербанк аэрофлот заказывал, операционист должна была загранпаспорт спросить чтобы данные точно забить на латыне, и зная что я не зарегистрирован в программе аэрофлот-бонус (моя ошибка правила не внимательно читал) должна была предупредить, что сначала вступить в программу нужно, а потом открывать карту. Когда на перевыпуск карты обратился мне сказали: ну и что, что данные не совпадают, типа как платёжное средство всё равно карта работает.
Сообщение отредактировал ILYUHA - 15 Января 2013, 19:17