ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 10 декабря 2012, 12:42)
И что тебе опять не нравится? Знаешь другой способ передачи БУМАЖНЫХ документов на расстояние, так озвучь его!
Зайдите в росбанк там все операции у одного человека, то есть она и документы обрабатывает и операции с наличкой производит, то есть все обслуживание ускоряется в разы. Именно в 90 % случаев, но иногда наличка нужна и причем каждый день, например в столовой на кассе. Я пытаюсь свести походы в банк к минимуму, например 3 раза ходил для подключения счетов к сбербанк онлайн, потратил по часу или 2 в очереди, все три раза не работает программа, нет связи. Четвертый раз идти из-за этого считаю маразмом. Два раза приезжал для получения кредитки, которую должны были привезти месяц назад и о чудо в третий раз натыкаюсь на грамотного сотрудника, который отвечает что за ней надо в кредитный отдел обращаться, а не там где весь остальной пластик выдают. Но в итоге карту я так и не получил. Список могу продолжать. Это называется качество обслуживания? Это называется никуда не денетесь придете, у нас всеравно самый крутой банк.