НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • уперто
    Gunner - 23 май.
  • КАСТИНГ НЕВЕСТ!
    Tamara Shepel - 21 май.
  • спизжено
    Gunner - 20 май.
  • Наконец-то
    Gunner - 20 май.
  • котозовисмость
    Gunner - 16 май.
  • Неизвестный Берия.
    Северянин - 16 май.
  • А я знал
    Gunner - 13 май.
  • Маленькие куколки
    Челидония - 07 май.
  • Пушной
    Качинский - 07 май.
  • 10 лучших цитат Вадима Зеланда о том, в чем заключена жизненная
    Олег2015 - 05 май.

Кто в курсе открытия?

Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2004
Сообщений:
8,508
На сайте с:
02.03.2008
Из:
красноярск
Пользователь №:
4,816
Аврора, верно
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
61
Сообщений:
192
На сайте с:
16.05.2012
Пользователь №:
12,196
Экспресссссс вроде 8 открывают
[IMG]
Сэнсэй
Рейтинг:
5091
Сообщений:
15,734
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Умница79 @ 30 ноября 2012, 21:30)
Интересно, куда они все продукты из Медведя дели?

Сергею в бункер biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Старожил
Рейтинг:
159
Сообщений:
510
На сайте с:
01.02.2012
Пользователь №:
11,629
ЦИТАТА (meshkis @ 30 ноября 2012, 19:43)
Завтра открытие хрен пойми чего... Кто знает, что завтра открывают в майна или в саяногорске или в черемушках? короче торжественное открытие... срочно прям нужно знать) напишите кто в курсе))

нужен повод бухнуть? drinks_cheers.gif biggrin.gif
Постоялец
Рейтинг:
41
Сообщений:
247
На сайте с:
07.03.2012
Пользователь №:
11,847
ЦИТАТА (Артём А А @ 01 декабря 2012, 03:50)
нужен повод бухнуть?  drinks_cheers.gif  biggrin.gif

про бухнуть идея biggrin.gif
Постоялец
Рейтинг:
41
Сообщений:
247
На сайте с:
07.03.2012
Пользователь №:
11,847
вроде бы строитель завтро должны открыть
Постоялец
Рейтинг:
11
Сообщений:
178
На сайте с:
26.03.2011
Пользователь №:
10,438
ЦИТАТА (Артём А А @ 01 декабря 2012, 03:50)
нужен повод бухнуть?  drinks_cheers.gif  biggrin.gif

хах, не) бухать можно и без повода ))

Сообщение отредактировал meshkis - 01 декабря 2012, 09:18
Постоялец
Рейтинг:
11
Сообщений:
178
На сайте с:
26.03.2011
Пользователь №:
10,438
вообщем так и не понятно, что открывается, наверняка только вечером известно будет ))
Авторитет
Рейтинг:
228
Сообщений:
1,254
На сайте с:
22.02.2006
Пользователь №:
1,966
блин, вот ты слоупок laugh.gif , открывается на днях, там, вотэтовот laugh.gif
Старожил
Рейтинг:
158
Сообщений:
873
На сайте с:
21.01.2012
Из:
Саяногорск, Барнаул
Пользователь №:
11,573
каток еще открывают сегодня ))) на стадионе )))
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
205
Сообщений:
479
На сайте с:
29.01.2012
Пользователь №:
11,613
может мойдодыр в 10-м
[IMG]

расчет доставки груза
Старожил
Рейтинг:
114
Сообщений:
599
На сайте с:
15.01.2011
Пользователь №:
10,139
Поляна открывается 12.12.2012 smile.gif Висит объявление на бывшем уже Медведе.
В 12 часов дня. Вполне официальное заявление.
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6144
Сообщений:
9,378
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
и дата то какая 12.12.12 в 12 laugh.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Старожил
Рейтинг:
114
Сообщений:
599
На сайте с:
15.01.2011
Пользователь №:
10,139
ЦИТАТА (igla @ 06 декабря 2012, 18:23)
и дата то какая 12.12.12 в 12  laugh.gif

Маркетинговый ход)) Странно, что конец света на эту дату и время не назначили Майя.
Старожил
Рейтинг:
114
Сообщений:
599
На сайте с:
15.01.2011
Пользователь №:
10,139
Кому интересно открытие Поляны перенесли на 16.00 сегодня.
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
Рейтинг:
255
Сообщений:
2,456
На сайте с:
08.01.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,513
Угу, они как знали что на заводе как раз зарплату перечисляют ;(
[IMG]

[IMG]

[IMG]

8962848413 один. 10-22 часов
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,551
На сайте с:
07.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
201
Походу как открываются так и работать будут...
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5063
Сообщений:
8,247
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
пестес... простоял до 16:25, ниче не открылось diablo.gif народу пресс, может они боятся открывать troll.gif
Авторитет
Рейтинг:
7237
Сообщений:
8,647
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (Женя-) @ 12 декабря 2012, 15:33)
пестес... простоял до 16:25, ниче не открылось diablo.gif  народу пресс, может они боятся открывать troll.gif

Счас....,погоди....,стадный инстинкт достигнет апогея.....,и откроют врата в рай... biggrin.gif
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Новичок
Рейтинг:
1
Сообщений:
17
На сайте с:
07.10.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,681
Побегут полки сносить laugh.gif
Ищу работу верстальщика-дизайнера полиграфической продукции.
Похожие темы Автор темы
Саяногорцы устроят праздник футбола в день открытия искусственного поля Злобный
Никто не в курсе случем? Себастиан_торговец
Ктонибудь в курсе где сейчас офис (Йодис-К)? =PRAL=
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх