27 Ноября 2012, 19:46 | Оценка: нет оценки
История о том как я лечил Ford Focus.
Первый раз обратилась машинка в июле месяце с тем что не смогла завестись, вставляеш ключик в замок зажигания ,а машинка говорит посел на уй. Приборка не включается иммо не отключается.
Попрыгав вокруг с бубном оттанцевав шаманский танец ,зацепив автоком , считав на что ругается машинка, коды уже не помню так как было это 4 месяца назад , помню только что ругалась на CAN шину и на GEM. Покубатурив и полазив по форумам был поставлен диагноз приборная панель обрыв . Сняв щиток приборов , вскрытие показало 90% разъема отвалившиеся ноги и микротрещины. Востановив пайку , удалив все ошибки, машинка счастливая завелась и умчалась восвояси.
Через 4 месяца машинка приехала опять с аналогичной проблемой и кучей матов типо что же ты мудак лечил, лечил и не долечил. Пришлось принять ее в стационар и положить на больничную койку на неопределенный срок так как неисправность вылазила и пропадала сама по себе.Диагноза не показала ни чего. Через какое то время вылезли 4 ошибки P1260,P2122,P0020,U1900,U261B. Попытку не санкционированого запуска двигателя я сразу отбросил так как проверял поведение пациента при откинутой антене иммо. А вот все остальные ошибки заставили задуматься, что же может быть между ними общего, и что общего между ошибками и поведением пациента, а поведение такое, ключ в замок ,положение ключа номер 2 , а поведение как в положении номер 1, тобиш приборка не горит, иммо мигает . Полазив по схеме и выяснив что иммобилайзер отключается при подаче напряжения и нахождении ключа в зоне антены .Начал искать общую точку между ошибками и замком зажигания.Что же общего между всем этим ?.А общее - блок комутации и предохранителей в салоне в ногах пассажира. Тем более на мысль натолкнуло еще то что при повороте ключа поведение такое как будто ключ то в 1 положение и не поварачивали в положение 2(контактную групу замка зажигания проверил раньше поэтому она не рассматривалась). Ну чтож направление лечения выбранно ,надо готовить пациента к операции. Положив пациента на операционный стол производим первый разрез . Добравшись до внутренних органов и вынув нервнуюю систему пациента на операционный стол мы выясняем что блок предоханителей ко всему прочему еще совмещен с модулем сетевых соединений(блок предохранителей отвечает за связь между блоками по CAN), и практически сразу же обнаруживаем очаг заболевания который лечится хирургическим путем.
Что нам потребовалось для работы и лечения пациента , голова, руки, мультиметр, паяльник и Service manual Ford Focus II. Service manual большой роли не сыграл он просто упростил и сократил время поиска неисправности.
Для чего я это написал, полазив по форумам с вопросом Ford Focus не заводится как таковово ответа не нашел. Хотя именно эта неисправность встречается очень часто и вопросов такого плана задают очень много , но ответов на них нет ,машина просто перестает реагировать на повороты ключа.Может эта информация кому то и поможет или подскажет направление поиска неисправности так как в принципе это пременимо к любому авто.
Первый раз обратилась машинка в июле месяце с тем что не смогла завестись, вставляеш ключик в замок зажигания ,а машинка говорит посел на уй. Приборка не включается иммо не отключается.
Попрыгав вокруг с бубном оттанцевав шаманский танец ,зацепив автоком , считав на что ругается машинка, коды уже не помню так как было это 4 месяца назад , помню только что ругалась на CAN шину и на GEM. Покубатурив и полазив по форумам был поставлен диагноз приборная панель обрыв . Сняв щиток приборов , вскрытие показало 90% разъема отвалившиеся ноги и микротрещины. Востановив пайку , удалив все ошибки, машинка счастливая завелась и умчалась восвояси.
Через 4 месяца машинка приехала опять с аналогичной проблемой и кучей матов типо что же ты мудак лечил, лечил и не долечил. Пришлось принять ее в стационар и положить на больничную койку на неопределенный срок так как неисправность вылазила и пропадала сама по себе.Диагноза не показала ни чего. Через какое то время вылезли 4 ошибки P1260,P2122,P0020,U1900,U261B. Попытку не санкционированого запуска двигателя я сразу отбросил так как проверял поведение пациента при откинутой антене иммо. А вот все остальные ошибки заставили задуматься, что же может быть между ними общего, и что общего между ошибками и поведением пациента, а поведение такое, ключ в замок ,положение ключа номер 2 , а поведение как в положении номер 1, тобиш приборка не горит, иммо мигает . Полазив по схеме и выяснив что иммобилайзер отключается при подаче напряжения и нахождении ключа в зоне антены .Начал искать общую точку между ошибками и замком зажигания.Что же общего между всем этим ?.А общее - блок комутации и предохранителей в салоне в ногах пассажира. Тем более на мысль натолкнуло еще то что при повороте ключа поведение такое как будто ключ то в 1 положение и не поварачивали в положение 2(контактную групу замка зажигания проверил раньше поэтому она не рассматривалась). Ну чтож направление лечения выбранно ,надо готовить пациента к операции. Положив пациента на операционный стол производим первый разрез . Добравшись до внутренних органов и вынув нервнуюю систему пациента на операционный стол мы выясняем что блок предоханителей ко всему прочему еще совмещен с модулем сетевых соединений(блок предохранителей отвечает за связь между блоками по CAN), и практически сразу же обнаруживаем очаг заболевания который лечится хирургическим путем.
Что нам потребовалось для работы и лечения пациента , голова, руки, мультиметр, паяльник и Service manual Ford Focus II. Service manual большой роли не сыграл он просто упростил и сократил время поиска неисправности.
Для чего я это написал, полазив по форумам с вопросом Ford Focus не заводится как таковово ответа не нашел. Хотя именно эта неисправность встречается очень часто и вопросов такого плана задают очень много , но ответов на них нет ,машина просто перестает реагировать на повороты ключа.Может эта информация кому то и поможет или подскажет направление поиска неисправности так как в принципе это пременимо к любому авто.