ЦИТАТА (luda @ 20 октября 2012, 15:02)
30 августа 2012 сдала телефон сына на гарантийный ремонт, отдали мне его только сегодня- 20,10-2012. по документам он был в ремонте всего один день- остальное время наверное где-то гулял! "опытные продавцы" данного салона после звонка вышестоящему руководству сказали, что гарантия продляется только на один день, хотя по закону прав потребителя ст. 20 написано, что гарантия продляется с момента подачи и до момента получения. еще и прошивку поставили женскую- ребёнок в шоке!
Евросеть гамно!
У меня аналогичная ситуация была с wi-fi роутером в салоне Билайн. По документам ремонтировали неделю, по факту гулял месяц. Но я настоял на том, чтоб гарантию продлили на месяц (хотя тоже сначала хотели продлить только на неделю). Я сказал, что на неделю не согласен и хочу расторгнуть договор купли-продажи и забрать свои деньги. Так что и Вам, luda, советую отстоять свои законные права. Не помогает - обращайтесь в отдел по защите прав потребителя.