НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Gunner
    Да блин
    Gunner - 08 окт.
  • Sana
    Хайам
    Sana - 07 окт.
  • mechanik
    Шахтер из Макеевки блестяще победил в конкурсе Голос
    mechanik - 06 окт.
  • Gunner
    И вновь Вьетнам
    Gunner - 05 окт.
  • E-moll
    Фуксия
    E-moll - 04 окт.
  • Именное видео поздравление от деда мороза. Франшиза 2020
    pano4ka - 02 окт.
  • Dezz13
    Куплю ведро брусники
    Dezz13 - 18 сен.
  • E-moll
    Самый лучший в мире кот :-P
    E-moll - 17 сен.
  • Всем привет
    Irinala - 16 сен.
  • Brille
    Хрустальные люстры в дом
    Brille - 16 сен.

Состояние неприрывной депрессии.

Leo
Главный связист
Рейтинг:
85
Сообщений:
871
На сайте с:
13.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12
17 ноября 2004, 23:22 | Оценка: нет оценки
В таком настроении какой секс? При такой депрессии только драться, а не е... , в общем не до секса smile.gif
TinKa
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
433
На сайте с:
14.11.2004
Из:
Novosibirsk
Пользователь №:
74
17 ноября 2004, 23:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Leo @ 17.11.2004г. - 22:22)
В таком настроении какой секс?

лишним не будет =)
Leo
Главный связист
Рейтинг:
85
Сообщений:
871
На сайте с:
13.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12
17 ноября 2004, 23:29 | Оценка: нет оценки
А партнеру каково будет?
Чатный
Постоялец
Рейтинг:
3
Сообщений:
448
На сайте с:
14.10.2004
Пользователь №:
34
17 ноября 2004, 23:33 | Оценка: нет оценки
huh.gif
Sana
Администратор
Рейтинг:
2670
Сообщений:
23,313
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
17 ноября 2004, 23:38 | Оценка: нет оценки
Э... Что такое депрессивный секс? И какое отношение это имеет к Готичному сексу? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
[IMG]
охотник
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
На сайте с:
29.09.2004
Из:
Germany/Leipzig
Пользователь №:
22
17 ноября 2004, 23:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (мышка @ 18.11.2004г. - 02:49)
охотник
Была там и не раз, ничего интересного для меня, там хоть и одиноко но сильно ветренно  sad.gif

Ну тогда на "малый" там ветра меньше biggrin.gif
Жизнь дерьмо... но не у меня smile.gif
TinKa
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
433
На сайте с:
14.11.2004
Из:
Novosibirsk
Пользователь №:
74
18 ноября 2004, 01:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (охотник @ 17.11.2004г. - 22:41)
Ну тогда на "малый" там ветра меньше  biggrin.gif

домоооой хочуууу!! sad.gif
в горы хочу! в зимний поход! в лес!
дикарём себя почувствовать!..

хех..
cJIoHuK
Слоник
Рейтинг:
47
Сообщений:
1,018
На сайте с:
08.09.2004
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
2
18 ноября 2004, 08:52 | Оценка: нет оценки
А я вчера попил пива, пообщался и сейчас чувствую себя отлично! Чего и вам желаю!
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
18 ноября 2004, 10:04 | Оценка: нет оценки
Да вы уроды моральные и тему про депрессию, зацепили с готикой и сексом!!! Кыш пошли отсюда, я тут одна западаю sad.gif chair.gif gun_rifle.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
cJIoHuK
Слоник
Рейтинг:
47
Сообщений:
1,018
На сайте с:
08.09.2004
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
2
18 ноября 2004, 10:16 | Оценка: нет оценки
Хе-хе...biggrin.gif
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
18 ноября 2004, 12:04 | Оценка: нет оценки
совсем не смешно dry.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Чатный
Постоялец
Рейтинг:
3
Сообщений:
448
На сайте с:
14.10.2004
Пользователь №:
34
18 ноября 2004, 17:36 | Оценка: нет оценки
Важно вовремя понять, что один этап твоей жизни подошел к концу. Если ты захочешь задержаться больше положенного срока, то лишишься радости и смысла жизни.
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
20 ноября 2004, 00:18 | Оценка: нет оценки
Ваще не поняла чо ты тут сказал huh.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Sana
Администратор
Рейтинг:
2670
Сообщений:
23,313
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
20 ноября 2004, 00:20 | Оценка: нет оценки
Да он всё правильно сказал, только нифига не в тему...
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
[IMG]
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
20 ноября 2004, 00:20 | Оценка: нет оценки
Вот вот huh.gif dry.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Sana
Администратор
Рейтинг:
2670
Сообщений:
23,313
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
20 ноября 2004, 00:30 | Оценка: нет оценки
Ну Чатный же психологикой занимаеться... нам простым смертным его не понять biggrin.gif biggrin.gif haha.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
[IMG]
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
20 ноября 2004, 00:34 | Оценка: нет оценки
Блин такие как он нам лекциии в институте читают, а потом взятки берут за то что мы нихера не понимаем blink.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
220
На сайте с:
16.10.2004
Пользователь №:
35
20 ноября 2004, 00:40 | Оценка: нет оценки
Чатный
Я тебя понял.

мышка
хотел что то сказать...
все таки скажу no comment
Sana
Администратор
Рейтинг:
2670
Сообщений:
23,313
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
20 ноября 2004, 00:40 | Оценка: нет оценки
Не знаю чего он там студентам читает... Перед тем как преподавать надо медкомиссию пройти biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
[IMG]
natinn
Симпатичная
Рейтинг:
962
Сообщений:
2,448
На сайте с:
10.09.2004
Из:
Саяногорск-Шарыпово
Пользователь №:
7
22 ноября 2004, 16:53 | Оценка: нет оценки
мышка , самый классный способ себе поднять настроения, это пойти в магазин и купить себе что-нить.....
Сегодня пошла и потратила (почти последнии) свои денежки... (хотя , настроение было нормальное). Всегда когда плохое настроение, трачу деньги на косметику или на всякую фигню (которая, когда-нить пригодится).
А еще полежать, почитать "космо", тоже классно поднимает настроения!!!
С большой грудью легче быть счастливой!!!

Мне плевать, что Вы обо мне думаете. Я о Вас вообще не думаю. (с)Chanel
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх