НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Идиот на дороге!

 

Что с такими делать?

Лишать прав. [ 170 ]
 [40,09%]
Штрафовать. [ 80 ]
 [18,87%]
Бить морду лица. [ 90 ]
 [21,23%]
Понять и простить. [ 40 ]
 [9,43%]
Сам так делаю. [ 21 ]
 [4,95%]
А что? всё нормально вроде! [ 23 ]
 [5,42%]
Всего голосов: 424
Гости не могут голосовать 
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 09:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 10:18)
thumbsup.gif
естественно не зависит не от ширины и не от количества колес, это все входит в коэф. трения
как бе формально получается у каждого ТС свой коэф трения

не совсем корректно. в коэф. трения входит только качество резины.

поясню. чем меньше площадь контакта с поверхностью - тем больше давление (вес на единицу поверхности)
то есть, поставили профиль уже - во сколько раз мы уменьшили площадь сцепления с дорогой, ровно во столько же увеличили давление на дорогу. и наоборот - во сколько раз мы увеличиваем площадь сцепления, ровно во столько же мы уменьшаем давление на дорогу. umnik.gif
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
aLeX$$
Постоялец
Рейтинг:
66
Сообщений:
343
Пользователь:
11,726
На сайте с:
Фев 2012
26 Августа 2013, 09:37 | Оценка: нет оценки
создайте тему тормозной путь и судачьте там о величине тормозного пути!!!!
Не удалось загрузить изображение
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 09:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 10:25)
PetroNel',
А ты считаешь, что только качество резины и есть коэффициент сцепления?

ага

ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 10:25)
По моему туда должно входить и площадь контакта шины с поверхностью и состояние поверхности и масса..

не-а
smile.gif
некоторые факты лежат на поверхности и очевидны, а некоторые нет. А вывод формулы выявляет все зависимости)
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
anyta
Авторитет
Рейтинг:
8266
Сообщений:
5,342
Пользователь:
11,854
На сайте с:
Мар 2012
Из:
Нск
26 Августа 2013, 09:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 10:32)
не совсем корректно. в коэф. трения входит только качество резины.

поясню. чем меньше площадь контакта с поверхностью - тем больше давление (вес на единицу поверхности)
то есть, поставили профиль уже - во сколько раз  мы уменьшили площадь сцепления с дорогой, ровно во столько же  увеличили давление на дорогу. и наоборот - во сколько раз мы увеличиваем площадь сцепления, ровно во столько же мы уменьшаем давление на дорогу.  umnik.gif

я уж так, без подробностей smile.gif
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
26 Августа 2013, 09:50 | Оценка: нет оценки
Парадоксально, но масса авто практические не влияет на тормозной путь, вот исследований результат
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119731
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 09:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aLeX$$ @ 26 августа 2013, 10:37)
создайте тему тормозной путь и судачьте там о величине тормозного пути!!!!

ну как жеж, тормозной путь идиота на дороге очень даже злободневно biggrin.gif
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
alex37
Старожил
Рейтинг:
281
Сообщений:
986
Пользователь:
14,300
На сайте с:
Авг 2013
26 Августа 2013, 09:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 10:50)
ну как жеж, тормозной путь идиота на дороге очень даже злободневно  biggrin.gif

fool.gif
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 10:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (alex37 @ 26 августа 2013, 10:57)
fool.gif

ничего страшного, подрастешь - поумнеешь troll.gif
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
alex37
Старожил
Рейтинг:
281
Сообщений:
986
Пользователь:
14,300
На сайте с:
Авг 2013
26 Августа 2013, 10:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 11:08)
ничего страшного, подрастешь - поумнеешь  troll.gif

PetroNel', facepalm.gif тормозной путь не зависит от психического состояния водителя. а по большей части обусловлен техническими факторами, исключая время реакции biggrin.gif
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 10:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (alex37 @ 26 августа 2013, 11:25)
PetroNel'facepalm.gif тормозной путь не зависит от психического состояния водителя. а по большей части обусловлен техническими факторами, исключая время реакции  biggrin.gif

а, ну да, сорри, поправка для "придирчивых": говоря про тормозной путь идиота, я подразумевала остановочный путь, который включает время реакции.. smile.gif
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 10:45 | Оценка: нет оценки
хотя почему? и тормозной путь идиота злободневен - например, в толпу людей на остановке..
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
alex37
Старожил
Рейтинг:
281
Сообщений:
986
Пользователь:
14,300
На сайте с:
Авг 2013
26 Августа 2013, 10:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 11:45)
хотя почему? и тормозной путь идиота злободневен - например, в толпу людей на остановке..

good.gif
alex37
Старожил
Рейтинг:
281
Сообщений:
986
Пользователь:
14,300
На сайте с:
Авг 2013
26 Августа 2013, 10:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 10:50)
Парадоксально, но масса авто практические не влияет на тормозной путь, вот исследований результат

495
Бывалый
Рейтинг:
3
Сообщений:
59
Пользователь:
4,339
На сайте с:
Авг 2007
26 Августа 2013, 11:08 | Оценка: нет оценки
че то не в курю, такое ощущение что все здесь друг другу доказывают что масса не влияет biggrin.gif
или есть кто думает по другому?
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 11:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (495 @ 26 августа 2013, 12:08)
че то не в курю, такое ощущение что все здесь друг другу доказывают что масса не влияет biggrin.gif
или есть кто думает по другому?

есть, кто думает или думал и утверждали это
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
Clockwork
ЦИНИЗМ БЕСПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1914
Сообщений:
10,770
Пользователь:
36
На сайте с:
Окт 2004
26 Августа 2013, 11:53 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (shpuntik @ 26 августа 2013, 10:11)
Меня кстати не волнуют формулы, я залез в дискуссию после фразы " у кого больше колес, тот быстрей остановится". Где, кстати в вашей формуле количество колес?

так значит масса все таки при чем?

не передёргивай, я сказал так. "Чем больше колёс, тем эффективней система торможения." facepalm.gif
Ъ!
Clockwork
ЦИНИЗМ БЕСПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1914
Сообщений:
10,770
Пользователь:
36
На сайте с:
Окт 2004
26 Августа 2013, 12:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 10:32)
не совсем корректно. в коэф. трения входит только качество резины.

поясню. чем меньше площадь контакта с поверхностью - тем больше давление (вес на единицу поверхности)
то есть, поставили профиль уже - во сколько раз  мы уменьшили площадь сцепления с дорогой, ровно во столько же  увеличили давление на дорогу. и наоборот - во сколько раз мы увеличиваем площадь сцепления, ровно во столько же мы уменьшаем давление на дорогу.  umnik.gif

не переживай, кинетика торможения раздавит пятно до необходимых величин, если нет ни каких раздражающих факторов, то разницы между разными типами резины не так велика.
Ъ!
PetroNel'
Esse quam videri
Рейтинг:
4187
Сообщений:
7,678
Пользователь:
12,329
На сайте с:
Июн 2012
Из:
655614
26 Августа 2013, 12:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Clockwork @ 26 августа 2013, 13:04)
если нет ни каких раздражающих факторов, то разницы между разными типами резины не так велика.

а даже и не спорю smile.gif
ещё вчера сегодня было завтра
уииии!
Антон77
Авторитет
Рейтинг:
1875
Сообщений:
6,279
Пользователь:
11,520
На сайте с:
Янв 2012
26 Августа 2013, 14:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 13:11)
а даже и не спорю  smile.gif

вы б уже формулу вывели, и пришли к общему знаменателю, а то на 5ти страницах нифига не спорите troll.gif
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
26 Августа 2013, 16:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон77 @ 26 августа 2013, 15:40)
вы б уже формулу вывели, и пришли к общему знаменателю, а то на 5ти страницах нифига не спорите troll.gif

Какая тут формула. С точки зрения физики тормозной путь это отрицательное ускорение. На сколько я знаю ускорение ни каким боком не связано с массой тела. Простой пример свободное падение. В этом примере соблюдены все условия для любой массы тела.
А вот с точки зрения механники слишком много разных факторов между автомобилем и мотоциклом чтобы сравнивать.
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)