15 Февраля 2012, 14:21 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ALFF @ 15 февраля 2012, 08:56)
Нафег, это ваши внутренние проблемы, еще "прикольно" когда в случае замены товара на тот который стоит дешевле этот же консультант говорит, что на сумму разницы покупки брать нужно другой товар (мелочевку к примеру) либо они будут рассматривать в течении трех дней и потом примут решение возвращать разницу покупки деньгами или нет
Когда два, три раза говоришь "ничо нинада" тогда возвращают денежку - несколько раз была такая ситуация.
Расскажите своим сотрудникам условия проводимых акций и ознакомьте с Законом "О защите прав потребителя".
Когда два, три раза говоришь "ничо нинада" тогда возвращают денежку - несколько раз была такая ситуация.
Расскажите своим сотрудникам условия проводимых акций и ознакомьте с Законом "О защите прав потребителя".
Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники http://roscom.su/
Официальная группа http://vk.com/roscom
Канал на youtube www.youtube. ... KET?feature=
Официальная группа http://vk.com/roscom
Канал на youtube www.youtube. ... KET?feature=