Все это было лет 10 назад, но в гораздо суровом исполнении, когда проверки МинТранса были, как налеты налоговой полиции. Но ударяли они, проверки, именно по лицензированным диспетчерским службам, а про остальных даже, как бы, и не догадывались, что существуют "бомбилы". Штрафы были непомерными. Например, не заполнен один из пунктов путевого листа, совершенно не нужный предпринимателю для отчета, штраф 3000. Устраивали настоящий шмон в документах, в аптечках, сертифицирование рабочего места, сертификация рембазы или договор на обслуживание автомобиля, лицензирование медкабинета или договор с больницей, что по стоимости одинаково, выезд проверки по охране труда, спецодежда для ремонта, моющие средства, план социальных мероприятий на год и такой х...и не мерено. А иногда просто по телефону предлагали заплатить по вымышленным нарушениям, так как все равно найдут за что, и это лучший вариант. Было обидно, когда уже приспособившись к этой системе, вдруг лицензирование отменили, но тогда стало выгоднее закрыться, так как цены на проезд не покрывали расходы из-за несоразмерно выросшей конкуренции с теми самыми "бомбилами". 20% выручки уходило только на "башляние". И это при том, что бензин стоил от 4 до 7 рублей, а цена за поездку была 15р. Как вы работаете сейчас, я вообще не представляю. На что вы обслуживаете автомобиль. А амортизация? Вы еще глонас не ставили, это впереди, это 13 тысяч установка и 600 рублей ежемесячная абонентская плата с автомобиля, и кнопкой не обойдешься. Надо искать дыру в законе, без этого вам смерть. А впереди лето... И ты прав, что конкурентов надо сдавать. Они вас грабят, а это преступление не против государства, а против частой собственности, значит против вас. Не самосуд же устраивать. Хотя это я тоже видела, но лучше этого не знать.
поэтому особых проблем мне это не создало... а вот сейчас ума не приложу как выкручиваться...