6 Октября 2011, 15:15 | Оценка: нет оценки
Стучат пальцы
6 Октября 2011, 15:17 | Оценка: нет оценки
7 Октября 2011, 10:40 | Оценка: нет оценки
7 Октября 2011, 10:43 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 7384
- Сообщений:
- 8,916
- Пользователь:
- 7,678
- На сайте с:
- Мая 2009
- Из:
- Саяногорск
7 Октября 2011, 11:08 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 7384
- Сообщений:
- 8,916
- Пользователь:
- 7,678
- На сайте с:
- Мая 2009
- Из:
- Саяногорск
7 Октября 2011, 11:08 | Оценка: нет оценки
7 Октября 2011, 11:12 | Оценка: нет оценки
7 Октября 2011, 11:33 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 217
- Сообщений:
- 1,252
- Пользователь:
- 4,430
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- г. Саяногорск
10 Октября 2011, 09:24 | Оценка: нет оценки
forums.drom....1554803.html
Тут про это СТО.
Дромовцам скидку делают.
Тут про это СТО.
Дромовцам скидку делают.
10 Октября 2011, 09:48 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 7384
- Сообщений:
- 8,916
- Пользователь:
- 7,678
- На сайте с:
- Мая 2009
- Из:
- Саяногорск
10 Октября 2011, 10:09 | Оценка: нет оценки
О как!! Там еще и wi-fi есть??
Не знал....
Не знал....
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
15 Октября 2011, 17:10 | Оценка: нет оценки
Хорошая СТО !!! Обслуживаюсь там .
Умных не так уж и много, а вот шибко умных до хрена...
15 Октября 2011, 19:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KanT @ 04 октября 2011, 17:05)
Всем привет. Такая прабла. У меня марк 2 в 110 кузове. Стучат пальцы при наборе скорости, на 90-100 км потихой шелестят клапана. Бенз перепробовал весь, остановился на 95. Подскажите, что можно сделать. Топливная система прочищена. Диагностика ничего не показала, все типа в норме (а может такие диагнозисты, не знаю). Неужели перебирать мотор?
А ты попробуй водку с неделю не пить может перестанут стучать пальцы?
26 Октября 2011, 08:28 | Оценка: нет оценки
это не пальцы, это юбка поршня о гильзу бьется типо детонация. На Д4 это всегда будет т.к. топливо некачественное.
Т.е. в режиме эконом в гвиг подается суперобедненная смесь (пропорции хорошо прописаны на дроме) из за малого актана она становится еще беднее и взрыв не тогда когда поршень в верхней мертвой точке, а немного смещен и происходит эфект детонации. Вот примерно так. Для эксперимента заправьтесь действительно хорошим 98 бензом и проблемы небудет. И ненадо ничего чистить. бедные Д4 по инфе на форумах их уже до дыр вычестили (впуск. коллектора). Против ежегодного то ничего не имею против в том числе чистка.
А бенз у нас только на роснефти в Абакане мне понравился даже 95 не детонирует в Саяногорске даже незнаю где мож кто посоветует
Т.е. в режиме эконом в гвиг подается суперобедненная смесь (пропорции хорошо прописаны на дроме) из за малого актана она становится еще беднее и взрыв не тогда когда поршень в верхней мертвой точке, а немного смещен и происходит эфект детонации. Вот примерно так. Для эксперимента заправьтесь действительно хорошим 98 бензом и проблемы небудет. И ненадо ничего чистить. бедные Д4 по инфе на форумах их уже до дыр вычестили (впуск. коллектора). Против ежегодного то ничего не имею против в том числе чистка.
А бенз у нас только на роснефти в Абакане мне понравился даже 95 не детонирует в Саяногорске даже незнаю где мож кто посоветует
Будущее неизбежно!
26 Октября 2011, 08:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (storage @ 26 октября 2011, 10:28)
это не пальцы, это юбка поршня о гильзу бьется типо детонация. На Д4 это всегда будет т.к. топливо некачественное.
Т.е. в режиме эконом в гвиг подается суперобедненная смесь (пропорции хорошо прописаны на дроме) из за малого актана она становится еще беднее и взрыв не тогда когда поршень в верхней мертвой точке, а немного смещен и происходит эфект детонации. Вот примерно так. Для эксперимента заправьтесь действительно хорошим 98 бензом и проблемы небудет. И ненадо ничего чистить. бедные Д4 по инфе на форумах их уже до дыр вычестили (впуск. коллектора). Против ежегодного то ничего не имею против в том числе чистка.
А бенз у нас только на роснефти в Абакане мне понравился даже 95 не детонирует в Саяногорске даже незнаю где мож кто посоветует
Т.е. в режиме эконом в гвиг подается суперобедненная смесь (пропорции хорошо прописаны на дроме) из за малого актана она становится еще беднее и взрыв не тогда когда поршень в верхней мертвой точке, а немного смещен и происходит эфект детонации. Вот примерно так. Для эксперимента заправьтесь действительно хорошим 98 бензом и проблемы небудет. И ненадо ничего чистить. бедные Д4 по инфе на форумах их уже до дыр вычестили (впуск. коллектора). Против ежегодного то ничего не имею против в том числе чистка.
А бенз у нас только на роснефти в Абакане мне понравился даже 95 не детонирует в Саяногорске даже незнаю где мож кто посоветует
Эх, да заправлялся я и на Роснефти, ехал с Края. И на этом бензе идет стук. Так что, не в бензе дело. Один мастер сказал, что ремень ГРМ растянулся и при определенных оборотах он начинает вибирировать и из за этого происходит такая хрень. А так как там стоит автоматическая растяжка ремня вручную нифига натянуть не получится. Так что попробую ремешок поменять, может и поможет.
26 Октября 2011, 10:05 | Оценка: нет оценки
26 Октября 2011, 22:27 | Оценка: нет оценки
KanT, сделали тебе, нет? Я завтра в городе буду, аж интересно стало, что за детонация такая, надо послушать, мож чо насоветую)) Номер в лс кинь, или я свой.
Audi 200 Turbo QUATTRO '90 ~290hp ~450Нм
27 Октября 2011, 09:10 | Оценка: нет оценки
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)