НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Цой-жив!!!
    Качинский - 03:34
  • Моя работа (Мои компании)
    Pelegrimchel03 - 23 июн.
  • Мой личный и позновательный дневник
    Pelegrimchel03 - 22 июн.
  • Ну тоже норм...
    Sana - 16 июн.
  • Бойян
    Sana - 16 июн.
  • Вадим Демчог проведет уникальный тренинг-трансформацию в Карелии
    proshift - 16 июн.
  • Ненавижу
    Шkoda - 13 июн.
  • SEREBRO – Между нами любовь (Summer Fun Video)
    Олег2015 - 12 июн.
  • Кто старое помянет?
    Pa-ha - 10 июн.
  • Мясо = переработанная трава!
    Просвет - 08 июн.

Продам нетбук.

Постоялец
Рейтинг:
106
Сообщений:
446
На сайте с:
17.07.2010
Пользователь №:
9,590
Смотри сам, будешь до коммунизма его тут продавать
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
Он кушать не просит-за дарма отдовать резона нет....комплект неплохой-а за ту суму что ты озвучил можно купить только гомноооо biggrin.gif
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
В продаже 3dflagsdotcom_israe_2faws.gif
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Авторитет
Рейтинг:
987
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
Хе, у меня брательник типо такого в ломбарде взял за 6 тыщ. На гарантии. Вот и думай...
[IMG]
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
Я продаю не только ноут + к нему привод новый обсолютно + сумка=7 т привод в магазине сонька 2500, сумка 1500... вот и смотри. даже если привод и сумка 1,500 то сам ноут 5500 -вроде разумная цена. дешевле смысла нет -надо или 7 или нифига=)
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
punk.gif
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
biggrin.gif
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Авторитет
Рейтинг:
323
Сообщений:
1,667
На сайте с:
01.09.2007
Из:
Черемушки/Саяногорск
Пользователь №:
4,367
ну ты жжошь. скидывай до 6 тыр. так не продашь.
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
Да ну на...? поучи меня епт=)
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Авторитет
Рейтинг:
323
Сообщений:
1,667
На сайте с:
01.09.2007
Из:
Черемушки/Саяногорск
Пользователь №:
4,367
bangin.gif скидывай!!!
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
Ща я тебе минус как вхреначу Илюха!!! А потом стыдно будет=)
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Авторитет
Рейтинг:
323
Сообщений:
1,667
На сайте с:
01.09.2007
Из:
Черемушки/Саяногорск
Пользователь №:
4,367
давай давай, я знаю. diablo.gif ты - злой мачо.
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
Хорошо....привод внешний ДВД Сонька -1000Р, Сумка для ноута 500Р, нетбук -5500р
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Постоялец
Рейтинг:
106
Сообщений:
446
На сайте с:
17.07.2010
Пользователь №:
9,590
ЦИТАТА (Masteruga @ 01 октября 2011, 11:41)
Хорошо....привод внешний ДВД Сонька -1000Р, Сумка для ноута 500Р, нетбук -5500р

чотак дорогобля
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
Побеждает самый терпиливый=) Здорово!
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Постоялец
Рейтинг:
106
Сообщений:
446
На сайте с:
17.07.2010
Пользователь №:
9,590
ЦИТАТА (Masteruga @ 01 октября 2011, 11:52)
Побеждает самый терпиливый=) Здорово!

превед tongue.gif
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Постоялец
Рейтинг:
1
Сообщений:
113
На сайте с:
12.09.2011
Пользователь №:
11,067
да я бы купил но денег пока нет былобы 18 число купилбы сразу
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
В продаже.
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Марио епт=)
Рейтинг:
1055
Сообщений:
3,641
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Похожие темы Автор темы
Срочно продам нетбук Asus Eee900-7000руб Happy_men
куплю нетбук Evg
Куплю нетбук denvoskr
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх