НОВЫЕ ТЕМЫ
Сдам квартиру
Amadeo - 30 Апреля
Сниму квартиру
Amadeo - 30 Апреля
Продам офис
Amadeo - 10 Апреля
катушечный магнитофон
Елена .С.И - 12 Мар 2022
усилитель
Елена .С.И - 11 Мар 2022
НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

DOGMA
Trollface
Рейтинг:
2520
Сообщений:
8,186
Пользователь:
299
На сайте с:
Мар 2005
4 Декабря 2018, 09:04 | Оценка: нет оценки
Да. Платил 550 руб за 30 Мб. Сменил тариф на 450 р. за 30 мб. Меньше чем через месяц тариф подняли в одностороннем порядке. Теперь снова 550 руб за 30 Мб. Причем повышения качества предоставляемой услуги я не заметил.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
4 Декабря 2018, 11:16 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 4 Декабря 2018, 08:38)
rt_krsk, Вы всем ответе, зачем сделали так, что сначала 30 мегабит снизили на 100р, а потом обратно повысили, расчет был на то, что люди перейдут с архивного 15 мега битового на 30 и вы в радость всем обратно повысите на 100р обратно? Как вы думаете если бы те кто перешел на 30 мегабит стали бы переходить зная что через пару месяцев вы вернете прежнюю стоимость? Тоже буду искать к кому перейти, качество устраивало, но вот такой обман это уже наглость!!!
Еще сейчас смотрю, в счете тоже указано что повышается до 490, а счет выставляют в итоге за ноябрь 534р, за декабрь 550р, где 490р которые вы сами же указали в своем счете?

Добрый день. Напишите нам, указав ваш номер лицевого счета адрес подключения услуг, проверим произведенные начисления и ответим на все ваши вопросы.
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
4 Декабря 2018, 11:59 | Оценка: нет оценки
Добрый день. Напишите нам,
указав ваш номер лицевого счета
адрес подключения услуг,
проверим произведенные начисления
и ответим на все ваши вопросы.
Харе Рама! Харе Рама! Харе Рама!
Харе Кришна! Харе РТК!

troll.gif laugh.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 152282
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 152323
NV68
Постоялец
Рейтинг:
135
Сообщений:
367
Пользователь:
10,568
На сайте с:
Апр 2011
4 Декабря 2018, 12:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 4 Декабря 2018, 04:40)
У меня 15 Мбит сейчас 490 руб. стоит долг. Да,за прошлый месяц накинули.
А про черную пятницу, номер робота РТ пошел в блокировку, 4 раза прозвонили и даже ночью, совсем уже обнаглели

Спасибо, есть наш дом!
Нужно заняться уходом от Ростелекома.

NV68, здравствуйте! Очень жаль, что вы задумываетесь об отключении услуг. Готовы детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и оказать помощь в решении. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Какое решение? rolleyes.gif Снизите лично для меня тариф через личные сообщения или скорость повысите?

Очень жаль, что информацию о повышении тарифов Вы доносите до своих клиентов мелким шрифтом.
Уходить от вас хочется, так как компания Ростелеком совсем не заботится о своих клиентах, стоимость повышаете, а скорости остаются древними. Ощущение, что Ростелеком "нас потребляет", а не мы потребители Ростелекома.
Услуги электрика. Электромонтаж "под ключ". Жилые и нежилые помещения. Качественно. Опыт.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
4 Декабря 2018, 13:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (DOGMA @ 4 Декабря 2018, 09:04)
Да. Платил 550 руб за 30 Мб. Сменил тариф на 450 р. за 30 мб. Меньше чем через месяц тариф подняли в одностороннем порядке. Теперь снова 550 руб за 30 Мб. Причем повышения качества предоставляемой услуги я не заметил.

DOGMA, здравствуйте. Готовы помочь разобраться в данном вопросе. Уточните адрес предоставления услуг и ФИО или номер лицевого счета.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
4 Декабря 2018, 16:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (NV68 @ 4 Декабря 2018, 12:37)
Какое решение?  rolleyes.gif  Снизите лично для меня тариф через личные сообщения или скорость повысите?

Очень жаль, что информацию о повышении тарифов Вы доносите до своих клиентов мелким шрифтом.
Уходить от вас хочется, так как компания Ростелеком совсем не заботится о своих клиентах, стоимость повышаете, а скорости остаются древними. Ощущение, что Ростелеком "нас потребляет", а не мы потребители Ростелекома.

NV68, мы предлагаем вам свою помощь, ведь все вопросы решаемы! Напишите нам, указав информацию о вашем лицевом счете, предложим варианты на ваш выбор.
Crazy Pooh
Постоялец
Рейтинг:
50
Сообщений:
178
Пользователь:
20,743
На сайте с:
Янв 2017
4 Декабря 2018, 16:39 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, В каком сарае вас клонируют...??? facepalm.gif troll.gif

Конкретики ни какой...

Если ты бот, то на хрен ты здесь не сдался.
Форумчане прямо спрашивают, почему тариф поднялся?
Сообщение отредактировал Crazy Pooh - 4 Декабря 2018, 16:40
平和なクマを妨害しないでください
Ворота Сервис
Постоялец
Рейтинг:
68
Сообщений:
295
Пользователь:
17,750
На сайте с:
Янв 2015
4 Декабря 2018, 17:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 4 Декабря 2018, 16:30)
NV68, мы предлагаем вам свою помощь, ведь все вопросы решаемы! Напишите нам, указав информацию о вашем лицевом счете, предложим варианты на ваш выбор.

Ростелеком, к чему личная информация. thumbdown.gif Вы озвучьте общую информацию об одностороннем повышении тарифов. Это просто и прозрачно. Не нужно по отдельности решать вопросы. Это долго, нудно неэффективно. bangin.gif
mad.gif
Ворота, заборы, [b]рулонные шторы.
Более 15 лет помогаем защитить от солнца, хакасских ветров, непрошеных гостей.
ул. Шушенская, д. 10
8902-467-08-56
Каталог продукции[/b]
vk.com/vorota19
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
5 Декабря 2018, 17:33 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Crazy Pooh @ 4 Декабря 2018, 16:39)
rt_krsk, В каком сарае вас клонируют...??? facepalm.gif  troll.gif

Конкретики ни какой...

Если ты бот, то на хрен ты здесь не сдался.
Форумчане прямо спрашивают, почему тариф поднялся?

Crazy Pooh, конкретика может быть только по каждому отдельно взятому лицевому счету, так как причины изменения стоимости могут отличаться. Понимаем, что наш ответ кажется вам шаблонным, однако, в данной ситуации просто невозможно предоставить один ответ, который будет правильным для всех. no2.gif

ЦИТАТА (Ворота Сервис @ 4 Декабря 2018, 17:38)
Ростелеком, к чему личная информация.  thumbdown.gif  Вы озвучьте общую информацию об одностороннем повышении тарифов. Это просто и прозрачно. Не нужно по отдельности решать вопросы. Это долго, нудно неэффективно.  bangin.gif
mad.gif

Ворота Сервис, в ноябре месяце некоторые тарифные планы у нас были проиндексированы, но это не гарантирует, что все вопросы наших Клиентов об увеличении суммы к оплате связаны именно с этим, поэтому мы не можем вводить в заблуждение предоставляя "общую информацию".
Работать с каждым по отдельности действительно может оказаться дольше, тем не менее, в данной ситуации это оказывается эффективнее.
Просим отнестись с пониманием. sorry.gif
kan73
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
2,895
Пользователь:
10,420
На сайте с:
Мар 2011
5 Декабря 2018, 17:43 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, в своё время отказался от ваших услуг, лишь из-за этих отписок, отмазок, отсутствия качества, теперь сижу на Скате и ни о чём не жалею, а ваши представители ходят по квартирам бывших клиентов, разнося рекламные проспекты, и стыдятся даже назвать фирму....в проспектах лишь номер телефона...
Jim
Авторитет
Рейтинг:
620
Сообщений:
2,375
Пользователь:
536
На сайте с:
Июн 2005
5 Декабря 2018, 19:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Jim @ 3 Декабря 2018, 18:10)
rt_krsk, У меня к вам вопрос технического плана. У меня подключение от РТ по fttx. Есть ли у меня возможность изменить тарифный план?

rt_krsk, Ответе на вопрос пожалуйста.

Дело в том, что главной причиной переключения на Скат, для меня стало не возможность изменит действующий тариф. Я не раз обращался в Саяногорский офис, где мне отвечали - у вас же fttx, ну прям никак. А когда я решил отказаться от РТ, то случилось ЧУДО и меня спрашивали - да кто вам такое сказал? И всё переключается.
Но, я уже подключился на Скат. Так что пока, только сохранил линию за собой на 60 дней. Вот мне просто интересно, ОЧЕНЬ интересно, а можно ли изменить тарифный план на fttx или таки нет? Кстати, в личном кабинете такой возможности у меня не было.
Сообщение отредактировал Jim - 5 Декабря 2018, 19:47
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
5 Декабря 2018, 20:09 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Jim @ 5 Декабря 2018, 19:40)
rt_krsk, Ответе на вопрос пожалуйста.

Дело в том, что главной причиной переключения на Скат, для меня стало не возможность изменит действующий тариф. Я не раз обращался в Саяногорский офис, где мне отвечали - у вас же fttx, ну прям никак. А когда я решил отказаться от РТ, то случилось ЧУДО и меня спрашивали - да кто вам такое сказал? И всё переключается.
Но, я уже подключился на Скат. Так что пока, только сохранил линию за собой на 60 дней. Вот мне просто интересно, ОЧЕНЬ интересно, а можно ли изменить тарифный план на fttx или таки нет? Кстати, в личном кабинете такой возможности у меня не было.

Jim, здравствуйте!
Тарифный план можно менять вне зависимости от технологии подключения, однако, необходимо учитывать, что тарифы свыше 100 мбит/с возможно подключить только по технологии gpon. Также, если речь идет об акционных тарифах, то сменить их самостоятельно через личный кабинет вам не удастся.
Тем не менее, мы всегда готовы помочь вам это сделать дистанционно. Если вас заинтересует что-то конкретное - спрашивайте, расскажем подробнее и составим заявку на смену тарифа, если вы будете согласны. ☺
Jim
Авторитет
Рейтинг:
620
Сообщений:
2,375
Пользователь:
536
На сайте с:
Июн 2005
5 Декабря 2018, 20:14 | Оценка: нет оценки
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Постоялец
Рейтинг:
29
Сообщений:
136
Пользователь:
12,632
На сайте с:
Сен 2012
5 Декабря 2018, 20:31 | Оценка: нет оценки
Почему не могу войти в личный кабинет? пишет-Необходима смена пароля
В целях обеспечения мер безопасности необходима смена пароля. Для смены пароля воспользуйтесь сервисом «Забыли пароль?»-и что мне каждый год пароль менять?

------------- Добавлено 5 Декабря 2018, 20:32 -------------

ЦИТАТА (Sajn10 @ 5 Декабря 2018, 20:31)
Почему не могу войти в личный кабинет? пишет-Необходима смена пароля
В целях обеспечения мер безопасности необходима смена пароля. Для смены пароля воспользуйтесь сервисом «Забыли пароль?»-и что мне каждый год пароль менять?

меня мой пароль устраивает, ничего ценного там нет,даже если взломают
yorochka
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
64
Пользователь:
10,441
На сайте с:
Мар 2011
5 Декабря 2018, 20:50 | Оценка: нет оценки
rt_krsk Вы хороший человек! зачем Вам Ростелеком? Давайте с нами в СКАТ!
RAZE
Старожил
Рейтинг:
124
Сообщений:
504
Пользователь:
9,590
На сайте с:
Июл 2010
5 Декабря 2018, 21:41 | Оценка: нет оценки
Второй раз за три месяца подняли стоимость тарифа в одностороннем порядке, сначала с 350 до 390, теперь с 390 до 430.
Надо собираться в СКАТ.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
6 Декабря 2018, 00:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sajn10 @ 5 Декабря 2018, 20:31)
Почему не могу войти в личный кабинет? пишет-Необходима смена пароля
В целях обеспечения мер безопасности необходима смена пароля. Для смены пароля воспользуйтесь сервисом «Забыли пароль?»-и что мне каждый год пароль менять?


ЦИТАТА (Sajn10 @ 5 Декабря 2018, 20:31)
меня мой пароль устраивает, ничего ценного там нет,даже если взломают

Sajn10, здравствуйте! Для обеспечения защиты персональных данных и избежания мошеннических действий рекомендуем производить смену пароля. Предлагаем свою помощь в решении, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Бывалый
Рейтинг:
11
Сообщений:
91
Пользователь:
9,128
На сайте с:
Фев 2010
6 Декабря 2018, 01:51 | Оценка: нет оценки
РТ жжет....Аналогичная ситуация..
В октябре переключился на Домашний 30М GPON за 450р, произвели перерасчет с 550, за октябрь заплатил 388...
Щазь счет выкатили в 630р, типа у вас ДОЛГ 80р! Комики-вымогатели блин. Стоимость тарифа стоит сейчас 550р....
Общаюсь в ЛК с поддержкой клиентов, предоставляю им скрины со своего ЛК с ценой 450р, знаете чего отвечают?
.....это у вас НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ!!!! Я охр....нел с такой наглости....
Попросил перерасчет и возврат на 450...В случае отказа, расторгнуть договор. Молчат сейчас в трубочку...че-то задумали наверное mad.gif
Сообщение отредактировал magnaved - 6 Декабря 2018, 01:55
Sedoy19
Авторитет
Рейтинг:
1753
Сообщений:
3,802
Пользователь:
13,769
На сайте с:
Апр 2013
6 Декабря 2018, 07:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (magnaved @ 6 Декабря 2018, 01:51)
РТ жжет....Аналогичная ситуация..
В октябре переключился на Домашний 30М GPON за 450р, произвели перерасчет с 550, за октябрь заплатил 388...
Щазь счет выкатили в 630р, типа у вас ДОЛГ 80р! Комики-вымогатели блин. Стоимость тарифа стоит сейчас 550р....
Общаюсь в ЛК с поддержкой клиентов, предоставляю им скрины со своего ЛК с ценой 450р, знаете чего отвечают?
.....это у вас НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ!!!! Я охр....нел с такой наглости....
Попросил перерасчет и возврат на 450...В случае отказа, расторгнуть договор. Молчат сейчас в трубочку...че-то задумали наверное  mad.gif

Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,113
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
6 Декабря 2018, 08:09 | Оценка: нет оценки
Написал в личку ни ответа ни привета. rt_krsk, Почему у меня за ноябрь сумма к оплате 618 р, если тариф сейчас 550, а был 450, откуда лишние 68 р взялись? от ваших действий зависит буу искать я нового провайдера или нет!!! А х да вам же плевать на клиентов huh.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)