ЦИТАТА (soni @ 29 Июня 2018, 13:00)
я согласна пользоваться услугами ростелекома и дальше, если он будет мне предоставлять услуги бесплатно и еще приплачивать за вредность от пользования услугами ростелекома.
Рассмотрите мое предложение?
soni, готовы рассмотреть иные варианты по снижению стоимости, но для подбора тарифного плана, нам необходим Ваш адрес.
------------- Добавлено 29 Июня 2018, 13:37 -------------ЦИТАТА (Настеныш @ 29 Июня 2018, 13:09)
Капееец, ребят,живу у родителей сейчас, как вообще с таким интернетом жить не знаю
, цены космос,
а тупит жесть какая то....рассматриваю другие компании сейчас, хочу родителям предложить альтернативу дешевле и с хорошей скоростью. Может у кого есть отзывы?
Настеныш, здравствуйте! Обращались ли Вы в службу технической поддержки? Просьба направить нам в личные сообщения адрес предоставления услуг, устраним нарекания и подберем удобный для Вас тарифный план.
------------- Добавлено 29 Июня 2018, 13:42 -------------ЦИТАТА (Andreyk19 @ 29 Июня 2018, 12:43)
У меня одного сегодня с утра интернет от ростелекома тупит?
Andreyk19, здравствуйте! Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите модем на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, уточните, пожалуйста, в личном сообщении адрес предоставления услуги. Приложите скриншот замера скорости интернет соединения, рекомендую воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Обязательно поможем.