НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Записаться на установку парктроников в Москве
    ihotelsru - 13 ноя.
  • Есть мнение
    Bluz - 13 ноя.
  • впечатлившись.
    Нютка :) - 06 ноя.
  • BadComedian - Черновик....
    Sana - 24 окт.
  • Лучший сервис центр по установке автосигнализаций в Москве
    ihotelsru - 19 окт.
  • ЭБУ ("компьютер") с машины
    Dezz13 - 17 окт.
  • Мир в 2019 году: обложка журнала "The Economist"
    Pa-ha - 15 окт.
  • Наша землячка
    Жанна Викторовна - 08 окт.
  • Как добраться до Уфы
    ihotelsru - 01 окт.
  • Стоматология Федора Абрамова
    ihotelsru - 27 сен.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Blamber @ 18 июля 2017, 01:23)
rt_krsk, Здравствуйте, как включить добровольную блокировку? В личном кабинете все просмотрел так и не нашел, искал по руководству пользователя, у меня в личном кабинете такого нет. Или такая услуга все таки недоступна нашему региону?

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения период, на который Вы хотели бы осуществить блокировку, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Жена Жени-)
Рейтинг:
10335
Сообщений:
14,888
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Blamber @ 18 июля 2017, 01:23)
rt_krsk, Здравствуйте, как включить добровольную блокировку? В личном кабинете все просмотрел так и не нашел, искал по руководству пользователя, у меня в личном кабинете такого нет. Или такая услуга все таки недоступна нашему региону?

Не вводи в заблуждение, блокировка возможна в личном кабинете troll.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1102
Сообщений:
2,685
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
первая же ссылка
http://rtkgid.ru/help/kak-priostanovit-int...ichnyj-kabinet/
яндекс рулит
Si vis pacem, para bellum.
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
226
На сайте с:
25.07.2013
Пользователь №:
14,261
ЦИТАТА (Blamber @ 18 июля 2017, 01:23)
rt_krsk, Здравствуйте, как включить добровольную блокировку? В личном кабинете все просмотрел так и не нашел, искал по руководству пользователя, у меня в личном кабинете такого нет. Или такая услуга все таки недоступна нашему региону?


ЦИТАТА (Gunner @ 18 июля 2017, 10:52)
первая же ссылка
http://rtkgid.ru/help/kak-priostanovit-int...ichnyj-kabinet/
яндекс рулит

Офигеть!!!!!!!Звонила недавно блокировала на месяц.Про оплату ни слова не сказали!Нах... такой нет нужен!!!!!
Авторитет
Рейтинг:
1102
Сообщений:
2,685
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
инструкция старая сейчас оплаты нет
Si vis pacem, para bellum.
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
226
На сайте с:
25.07.2013
Пользователь №:
14,261
ЦИТАТА (Gunner @ 19 июля 2017, 13:52)
инструкция старая сейчас оплаты нет

Это радует biggrin.gif
Сэнсэй
Рейтинг:
921
Сообщений:
10,327
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
Как с сотового позвонить на 062 ?
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Spero meliora (лат.)
Рейтинг:
1951
Сообщений:
2,583
На сайте с:
27.06.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,523
Тут недавно иннет отключали на сутки, по 062 выслушав на мой взгляд тонну бесполезной роботизированной информации, которую почему то нельзя отключить или перемотать, мне 2 раза сказали, что авария на линии (при этом у соседей иннет работал от ростелекома, хрен с ним пусть это будут технические особенности). Первый раз сроки ремонта вообще не известны были, второй раз витиевато предположили, что не сегодня точно и сказали что придёт СМС когда всё подключат. Так вот интернет подключили, а заветное сообщение жду до сей поры. И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку, Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?
ЧОП "Страж" ____ (8-800-550-2242)

ЧЕЛОВЕК - это продукт своих собственных мыслей. О чём он думает, тем он и становится. (Махатма Ганди)
Сэнсэй
Рейтинг:
921
Сообщений:
10,327
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 июля 2017, 00:50)
И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку,  Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?

Я как то даже писал в "личном кабинете" по такому же поводу, пришел ответ что жалоба принята к рассмотрению и на этом всё, месяца 3...4 прошло.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 июля 2017, 00:50)
Тут недавно иннет отключали на сутки, по 062 выслушав на мой взгляд тонну бесполезной роботизированной информации, которую почему то нельзя отключить или перемотать, мне 2 раза сказали, что авария на линии (при этом у соседей иннет работал от ростелекома, хрен с ним пусть это будут технические особенности). Первый раз сроки ремонта вообще не известны были, второй раз витиевато предположили, что не сегодня точно и сказали что придёт СМС когда всё подключат. Так вот интернет подключили, а заветное сообщение жду до сей поры. И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку,  Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, при возникновении аварийной ситуации затруднительно обозначить точное время решения, любая информация в таком вопросе предварительная. Сроки решения проблемы зависят от самой неполадки и сложности ее устранения. Подать заявку на перерасчет Вы можете как в офисе компании (rt.ru), так и дистанционно по телефону горячей линии 8-800-1000-800 или через нас, написав нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и даты, за которые перерасчет необходим.

------------- Добавлено 20 июля 2017, 16:39 -------------

ЦИТАТА (eXL @ 19 июля 2017, 23:29)
Как с сотового позвонить на 062 ?

Здравствуйте! Вы можете позвонить по номеру 8-800-1000-800.

ЦИТАТА (eXL @ 20 июля 2017, 01:45)
Я как то даже писал в "личном кабинете" по такому же поводу, пришел ответ что жалоба принята к рассмотрению и на этом всё, месяца 3...4 прошло.

Верно мы понимаем, что перерасчет также не был выполнен?
Сэнсэй
Рейтинг:
921
Сообщений:
10,327
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (rt_krsk @ 20 июля 2017, 16:36)
Верно мы понимаем, что перерасчет также не был выполнен?

Не был.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (eXL @ 20 июля 2017, 21:52)
Не был.

Пожалуйста, пришлите нам в сообщении ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Если имеется номер заявки, укажите его. Будем рады помочь.
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13684
Сообщений:
20,730
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 июля 2017, 00:50)

Скрытый текст:
Тут недавно иннет отключали на сутки, по 062 выслушав на мой взгляд тонну бесполезной роботизированной информации, которую почему то нельзя отключить или перемотать, мне 2 раза сказали, что авария на линии (при этом у соседей иннет работал от ростелекома, хрен с ним пусть это будут технические особенности). Первый раз сроки ремонта вообще не известны были, второй раз витиевато предположили, что не сегодня точно и сказали что придёт СМС когда всё подключат. Так вот интернет подключили, а заветное сообщение жду до сей поры. И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку,

Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?

Я представляю если бы Страж так же "оперативно" бы работал... laugh.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

[IMG]
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
1
Сообщений:
19
На сайте с:
03.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,033
Привет! В срочном порядке ищу замену РТК с учетом нашего небогатого выбора в городе. Так как это тема именно по РТК, то прошу в личку написать владельцев других провайдеров как интернет работает в вечернее время, в частности, не на скачивание, а на загрузку. Занимаюсь стримами, канала РТК в вечернее время не достаточно - серьезно просаживается скорость, а вместе с тем и теряется качество картинки, появляются фризы. Ищу замену или хотя бы резерв на время (верю, что ртк что-то предпримет).
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (AnikinV @ 17 августа 2017, 09:10)
Привет! В срочном порядке ищу замену РТК с учетом нашего небогатого выбора в городе. Так как это тема именно по РТК, то прошу в личку написать владельцев других провайдеров как интернет работает в вечернее время, в частности, не на скачивание, а на загрузку. Занимаюсь стримами, канала РТК в вечернее время не достаточно - серьезно просаживается скорость, а вместе с тем и теряется качество картинки, появляются фризы. Ищу замену или хотя бы резерв на время (верю, что ртк что-то предпримет).

Здравствуйте! Мы бы очень хотели сохранить абонента в Вашем лице. В настоящий момент по обозначенной проблеме была оформлена заявка. Она находится в работе у специалистов. Мы направили дополнительный запрос коллегам на уточнение статуса заявки.
Новичок
Рейтинг:
1
Сообщений:
19
На сайте с:
03.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,033
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 августа 2017, 10:30)
Здравствуйте! Мы бы очень хотели сохранить абонента в Вашем лице. В настоящий момент по обозначенной проблеме была оформлена заявка. Она находится в работе у специалистов. Мы направили дополнительный запрос коллегам на уточнение статуса заявки.

Здравствуйте! Спасибо за оперативность, специалист уже приходил, заменили модем. Я думаю, что заявка уже закрыта. Пока не могу сказать сохранилась проблема или нет, все же ищу также запасной вариант. Пока предположение именно на загруженность канала вечером и с этим, увы, ничего не сделать.
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
48
На сайте с:
21.01.2014
Пользователь №:
15,264
Можно ли отключить интернет от ростелекома не приходя к ним в офис???
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (olja.sergeevna @ 30 августа 2017, 19:28)
Можно ли отключить интернет от ростелекома не приходя к ним в офис???

Здравствуйте. Можем ли мы узнать, почему Вы приняли такое решение? Если у владельца договора нет возможности лично обратиться в наш офис, то на адрес регионального филиала можно направить заказное письмо с уведомлением, содержащее заявление на расторжение договора (допускается произвольная форма) и копию паспорта абонента.
Бывалый
Рейтинг:
21
Сообщений:
89
На сайте с:
28.03.2011
Пользователь №:
10,445
На сайте ростелекома есть акция«Максимум выгоды» через телефонную линию на 100 рублей дешевле чем я сейчас плачу но она только для новых абонентов могу я расторгнуть текущий договор и подключить его как вновь подключившийся?
Жена Жени-)
Рейтинг:
10335
Сообщений:
14,888
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (rt_krsk @ 30 августа 2017, 21:25)
Здравствуйте. Можем ли мы узнать, почему Вы приняли такое решение? Если у владельца договора нет возможности лично обратиться в наш офис, то на адрес регионального филиала можно направить заказное письмо с уведомлением, содержащее заявление на расторжение договора (допускается произвольная форма) и копию паспорта абонента.

facepalm.gif прям хрен редьки не слаще troll.gif вы в курсе, что в нашем городе офис ртк и почта, где можно отправить заказное письмо, находятся а 10 метрах друг от друга, соответственно, если у человека нет возможности посетить офис, вероятно и на почту не очень удобно будет попасть, с вашей стороны это выглядит как троллинг
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх