- Рейтинг:
- 2015
- Сообщений:
- 2,671
- Пользователь:
- 9,523
- На сайте с:
- Июн 2010
- Из:
- Саяногорск
19 Ноября 2015, 19:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон77 @ 19 Ноября 2015, 15:20)
ключевая фраза: при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений
тоесть если абонент не уведомлен надлежащим образом, все изменения тарифа незаконны
да на вас в суд подавать надо!
извещение абонента об изменении стоимости тарифа не входит в обязанности абонента
и поподробней как вы начисляете второй раз задним числом, за уже оплаченную один раз услугу?
тоесть если абонент не уведомлен надлежащим образом, все изменения тарифа незаконны
да на вас в суд подавать надо!
извещение абонента об изменении стоимости тарифа не входит в обязанности абонента
и поподробней как вы начисляете второй раз задним числом, за уже оплаченную один раз услугу?
Ооо, оказывается ещё и предупреждать должны, а я и не знал. Подняли оплату с 850 до 920 и ничего не сказали и не предупредили. И чтобы вернуть ту же стоимость надо было тарифный план поменять. Лохотрон полный.
------------- Добавлено 19 Ноября 2015, 19:06 -------------
ЦИТАТА (ALFF @ 19 Ноября 2015, 18:18)
rt_krsk, тяжелая наверное работенка на форумах отвечать
Столько негатива, жуть.
Столько негатива, жуть.
Тем более, если учесть, что косячит руководство, а отдувается сотрудник
@Dezz13
ЧЕЛОВЕК - это продукт своих собственных мыслей. О чём он думает, тем он и становится. (Махатма Ганди)
ЧЕЛОВЕК - это продукт своих собственных мыслей. О чём он думает, тем он и становится. (Махатма Ганди)