НОВОЕ В БЛОГАХ
  • #ИЗИРОК от RADIO TAPOK
    Pa-ha - 16 авг.
  • Raining Stars
    Sana - 15 авг.
  • Суровое Челябинское такси)))
    Качинский - 31 июл.
  • Удивительное рядом
    Urs - 30 июл.
  • Переработка отходов, позволяющая производить энергию
    rarmlinks - 25 июл.
  • Русские хакеры...
    Sana - 21 июл.
  • Медуза...
    Sana - 18 июл.
  • Плазменно дуговая резка в Воронеже
    ihotelsru - 16 июл.
  • Типа полезные советы...))
    Северянин - 15 июл.
  • Отпуск
    Gunner - 13 июл.

Минет на первом свидании?

ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1886
Сообщений:
10,723
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 06 июля 2011, 23:01)
ну съел я жука на озере biggrin.gif

Виталя, я фотки видел, ты чуть свинью не съел, не догнал biggrin.gif
Ъ!
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
да я молчу молчу) мне ж вас не понять. . . я ж не мужчина)
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1886
Сообщений:
10,723
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
Machia_Shapa, чо с жуками та?))
Ъ!
Авторитет
Рейтинг:
1314
Сообщений:
6,944
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
ЦИТАТА (Machia_Shapa @ 06 июля 2011, 21:54)
taxi-bluz, эммм....  laugh.gif
Вадим Абаканскый, это я над Блюзом угараю) ну если девкина любовь выливается в минет - то любовь админа выливается девке в рот на первом свидании laugh.gif


я ПАДСТАЛОМ )))))))))))))

)))))))))))))
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
Clockwork,
спроси у Витальки)))
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Администратор
Рейтинг:
2577
Сообщений:
20,876
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
ЦИТАТА (Machia_Shapa @ 06 июля 2011, 22:54)
taxi-bluz, эммм....  laugh.gif
Вадим Абаканскый, это я над Блюзом угараю) ну если девкина любовь выливается в минет - то любовь админа выливается девке в рот на первом свидании laugh.gif
Плин. ну я этого не понимаю, потому суватьсо не буду со своими мыслями) но ржу жэ блиииин)

Над техникой надо работать просто... biggrin.gif biggrin.gif

ЦИТАТА (taxi-bluz @ 06 июля 2011, 23:01)
ну съел я жука на озере biggrin.gif ... надеюсь ты не думаешь что минет это тоже самое laugh.gif если думаешь то

Ну тебе и остается только наедятся, что по вкусу это не тоже самое... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
[IMG]
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1886
Сообщений:
10,723
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
ЦИТАТА (Sana @ 06 июля 2011, 23:24)
Ну тебе и остается только наедятся, что по вкусу это не тоже самое...  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

скорее нужно надеяться, что жук этот не самцом был biggrin.gif biggrin.gif
Ъ!
Авторитет
Рейтинг:
1314
Сообщений:
6,944
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
МУЖ ПРЕДЛОЖИЛ ДВА варианта

1 вариант : если на улице было холодно - она хотела погреть ротик

2 вариант: она измеряла таким образом размер, чтобы на 2 свидании не обложаться
Авторитет
Рейтинг:
1314
Сообщений:
6,944
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
3 вариант- ты ее случайно не с Абакана с трассы подвозил?
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1886
Сообщений:
10,723
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
4 оголодала
Ъ!
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1886
Сообщений:
10,723
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
5 закусить надо было
Ъ!
Администратор
Рейтинг:
2577
Сообщений:
20,876
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
ЦИТАТА
3 вариант- ты ее случайно не с Абакана с трассы подвозил?

Я же говорю свидание, тоесть целенаправленная встреча двух людей. ХЗ, мож мне не стоило сильно активно домогаццо? biggrin.gif Я то по рабоче-крестьянски, искренне желал... biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
[IMG]
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
696
Сообщений:
3,999
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
+100500 за 4-й вариант!
Самая счастливая рыжая пантера
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
696
Сообщений:
3,999
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
ЦИТАТА
5 закусить надо было

вот теперь и я подсталом biggrin.gif
Самая счастливая рыжая пантера
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1886
Сообщений:
10,723
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
6 "Улучшает настроение, поднимает аппетит" laugh.gif

Сообщение отредактировал Clockwork - 06 июля 2011, 22:41
Ъ!
Администратор
Рейтинг:
2577
Сообщений:
20,876
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
ЦИТАТА (Clockwork @ 06 июля 2011, 23:41)
6 "Улучшает настроение, поднимает аппетит" laugh.gif

Ну не спорю, поднимает... biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
[IMG]
Пшнх.....
Рейтинг:
1902
Сообщений:
10,725
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
№7:
Она уже беременна от другого.
Она не проглотила, а тайком сплюнула в баночку.
После второго свидания,когда у вас случится "волшебство",она предъявит тебе отцовство...
И докажет на суде это образцом из баночки....
Sana, - беги от неё,это подстава biggrin.gif

Сообщение отредактировал Adronic - 06 июля 2011, 23:15
Магарыч Машковского Экспорт 20 л
ОГАСИ
Рейтинг:
3450
Сообщений:
8,982
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
Adronic, взял и все опошлил... dry.gif
ОГАСИ
Рейтинг:
3450
Сообщений:
8,982
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Clockwork @ 06 июля 2011, 22:04)
Виталя, я фотки видел, ты чуть свинью не съел, не догнал biggrin.gif

свинья сцука быстрый зверь... blink.gif
ОГАСИ
Рейтинг:
3450
Сообщений:
8,982
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Machia_Shapa @ 06 июля 2011, 22:20)
Clockwork,
спроси у Витальки)))

объясняю... после того как я свинью не поймал обидно сцуко стало... а тут жук идет... ну я его и... ись хотелось мне dry.gif
Похожие темы Автор темы
инет - минет рифма однако!!! Sana
Format Pro Street на первом городском Shpuntik
Comedy CLUB на первом канале! VasiJIy
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх