Арбитражный суд Татарстана в конце прошлой недели отказал ООО «Проктер энд Гамбл» (дистрибутор корпорации Procter & Gamble) в удовлетворении иска к АО «Нэфис Косметикс».
«Проктер энд Гамбл», реализующий, в том числе, моющее средство Fairy, требовал прекратить трансляцию по телевидению рекламного ролика моющего средства AOS производства «Нэфис Косметикс», посчитав рекламу ненадлежащей, передает «Интерфакс».
По мнению «Проктер энд Гамбл», прозвучавшее в рекламе заявление о том, что AOS отмывает жир в холодной воде, ставит иные средства «ниже AOS по потребительским свойствам, что, по сути дела, порочит деловую репутацию конкурентов». В связи с этим дистрибутор Procter & Gamble требовал от «Нэфис Косметикс» публичного опровержения проведенной рекламной кампании с целью «возвращения потребительского интереса ко всем присутствующим на потребительском рынке средствам для мытья посуды, в том числе и к средству для мытья посуды Fairy».
Вместе с тем, как сообщила в суде начальник юридического отдела «Нэфис Косметикс» Юлия Благиных, специально проведенные ЗАО «НИЦбытхим» исследования показывают, что на рынке представлен ряд средств для мытья посуды, не обладающих способностью отмывать жир в холодной воде. Именно по сравнению с такими средствами «Нэфис Косметикс» подчеркивает свою исключительность, и это не означает отсутствие аналогичного свойства у других моющих средств. Суд первой инстанции согласился с доводами «Нэфис Косметикс».
«Проктер энд Гамбл», реализующий, в том числе, моющее средство Fairy, требовал прекратить трансляцию по телевидению рекламного ролика моющего средства AOS производства «Нэфис Косметикс», посчитав рекламу ненадлежащей, передает «Интерфакс».
По мнению «Проктер энд Гамбл», прозвучавшее в рекламе заявление о том, что AOS отмывает жир в холодной воде, ставит иные средства «ниже AOS по потребительским свойствам, что, по сути дела, порочит деловую репутацию конкурентов». В связи с этим дистрибутор Procter & Gamble требовал от «Нэфис Косметикс» публичного опровержения проведенной рекламной кампании с целью «возвращения потребительского интереса ко всем присутствующим на потребительском рынке средствам для мытья посуды, в том числе и к средству для мытья посуды Fairy».
Вместе с тем, как сообщила в суде начальник юридического отдела «Нэфис Косметикс» Юлия Благиных, специально проведенные ЗАО «НИЦбытхим» исследования показывают, что на рынке представлен ряд средств для мытья посуды, не обладающих способностью отмывать жир в холодной воде. Именно по сравнению с такими средствами «Нэфис Косметикс» подчеркивает свою исключительность, и это не означает отсутствие аналогичного свойства у других моющих средств. Суд первой инстанции согласился с доводами «Нэфис Косметикс».
"Мне ваши угрозы, как ежу голая задница, так вот, Я - ёж"