НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Цой-жив!!!
    Качинский - 03:34
  • Моя работа (Мои компании)
    Pelegrimchel03 - 23 июн.
  • Мой личный и позновательный дневник
    Pelegrimchel03 - 22 июн.
  • Ну тоже норм...
    Sana - 16 июн.
  • Бойян
    Sana - 16 июн.
  • Вадим Демчог проведет уникальный тренинг-трансформацию в Карелии
    proshift - 16 июн.
  • Ненавижу
    Шkoda - 13 июн.
  • SEREBRO – Между нами любовь (Summer Fun Video)
    Олег2015 - 12 июн.
  • Кто старое помянет?
    Pa-ha - 10 июн.
  • Мясо = переработанная трава!
    Просвет - 08 июн.

すべてのたわごとであり、私はエビ!

Авторитет
Рейтинг:
447
Сообщений:
1,290
На сайте с:
11.07.2010
Пользователь №:
9,572
ЦИТАТА (宇宙ワー @ 24.03.2011 - 23:52)
スケーリング耳イルカが彼女のシチリア、彼はかなり食べ、エネルギーなら死んだ方がましだとして返すことは、金属製の靴は、臭いや消化

перевод:
Что одно которому дельфин уха шкалирования ест плашки ее Сицилия, как для его довольно, если энергия более лучшая, то как для возвращающ, как для ботинок металла делает, запах и пищеварение

прокомментируй, автор почему такой перевод? что это
Сибирь дает Сибирское здоровье!
https://ru.siberianhealth.com/ru/business/?...ontract=3827731
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
ygurt, Clockwork, Неа.. это не я.
[IMG]
Пшнх.....
Рейтинг:
1788
Сообщений:
9,868
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
да это Японский Городовой ! thumbup.gif
Магарыч Машковского Экспорт 20 л
Администратор
Рейтинг:
2456
Сообщений:
18,915
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Всем у кого квадратики

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
"Мудрец"
Рейтинг:
86
Сообщений:
958
На сайте с:
12.11.2009
Из:
Г. Саяногорск
Пользователь №:
8,685
嗨~你好
留下两行中文 哈哈 biggrin.gif
google
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2797
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
Sana, у меня какие то диски просит...
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Администратор
Рейтинг:
2456
Сообщений:
18,915
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
KUZYA, Диск с виндовс, или показать ему папочку с инсталлом винды.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,952
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
Вот я никак не врублюсь! Как автор заходит на форум под своим логином? Раскладка на клаве япончиская? blink.gif
"Мудрец"
Рейтинг:
86
Сообщений:
958
На сайте с:
12.11.2009
Из:
Г. Саяногорск
Пользователь №:
8,685
Neznakomec, Я тоже так же могу laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif
google
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,952
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (maksimkaa2009 @ 25.03.2011 - 11:16)
Neznakomec,  Я тоже  так  же  могу   laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

blink.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2797
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
Короче хрен с ними, квадратиками этими! biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
467
Сообщений:
1,590
На сайте с:
15.09.2005
Из:
19RUS
Пользователь №:
889
ЦИТАТА (Neznakomec @ 25.03.2011 - 10:54)
Вот я никак не врублюсь! Как автор заходит на форум под своим логином? Раскладка на клаве япончиская?  blink.gif

Да хватает логин скопипастить и не мучиться не писать.
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!

(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,952
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (Dimmas @ 25.03.2011 - 11:49)
Да хватает логин скопипастить и не мучиться не писать.

Вот я *****! Честно даже не подумал! blush2.gif
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
На сайте с:
24.03.2011
Пользователь №:
10,428
すべてが乾燥していた。そして、芽。
今ブルーム、リリークローバー。
我々は両方のクラブは、雲が浮かんでいる。
大声で、大声で春に聞いた。V_V
Сэнсэй
Рейтинг:
5107
Сообщений:
15,803
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
Не, ну весна же, позитив!)))
Постоялец
Рейтинг:
30
Сообщений:
187
На сайте с:
08.05.2010
Пользователь №:
9,391
По моему этот ниндзя про мой японский бульдозер Камацу че то сказать хочет! mamba.gif
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,848
На сайте с:
31.05.2009
Из:
Краснодар
Пользователь №:
7,801
Так забавно.
Раскройте уже секрет.
Переводчик переводит также непонятно, как выглядят иероглифы.
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
Единственное, переводчик не подстраивается под контекст переводимого текста. Вот и всё.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх