НОВОЕ В БЛОГАХ
  • уперто
    Gunner - 23 май.
  • КАСТИНГ НЕВЕСТ!
    Tamara Shepel - 21 май.
  • спизжено
    Gunner - 20 май.
  • Наконец-то
    Gunner - 20 май.
  • котозовисмость
    Gunner - 16 май.
  • Неизвестный Берия.
    Северянин - 16 май.
  • А я знал
    Gunner - 13 май.
  • Маленькие куколки
    Челидония - 07 май.
  • Пушной
    Качинский - 07 май.
  • 10 лучших цитат Вадима Зеланда о том, в чем заключена жизненная
    Олег2015 - 05 май.

Ты чето сказал?

Старожил
Рейтинг:
126
Сообщений:
743
На сайте с:
22.07.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,276
Сегодня в 10.00 проснулся от нифиганепонятного говора городской "системы оповещения". Было неприятно страшно, вроде ниче не происходило, а эта тварь бормочет что-то неразберимое. Че болтало? Че случилось?
Старожил
Рейтинг:
126
Сообщений:
743
На сайте с:
22.07.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,276
Видимо уже все куда-то съ*бались...
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1201
Сообщений:
4,508
На сайте с:
04.03.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,826
Тоже слышал, но кое что разобрал, испытание системы вроде было. Одновременно с запуском испытаний ГА-4
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
ЦИТАТА
Видимо уже все куда-то съ*бались...

laugh.gif видимо
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
12
Сообщений:
213
На сайте с:
17.02.2009
Пользователь №:
7,300
это ще херня,вот когда посреди ночи сирена 1 раз тявкнет - толи сбой толи еще неполадка какая... вот там подпрыгиваешь,по ввсем радиостанцыям шаришь...
поговаривают что все однажды е...анулись и до сих пор не могут откатица © Nosferatos
Если руки растут из жопы - то не важно,из какого металла они сделаны.
Щитомордников голыми жопами не пугают.
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
1313, да сирену то не слышно... тихая она у них...
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2004
Сообщений:
8,508
На сайте с:
02.03.2008
Из:
красноярск
Пользователь №:
4,816
эм, в 9 нифига не слышно
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх