ЦИТАТА (Shpuntik @ 29 Января 2018, 22:42)
Хочу обратить внимание людей, живущих в частном секторе, которые возят уголь самовывозом.
В последнее время стал обращать внимание на то что при заезде на контрольное взвешивание, вес тары зависит от диспетчера и колеблется в пределах 50 кг.
Внимание то обратил, но подумал, всякое бывает, может разница в бензине залитом в бак, может в багажнике хлам какой забыл.
Но так получилось, что не показалось, изначально при взвешивании вес намеренно уменьшается, чтобы при выезде вы заплатили за разницу между взвешиванием. Разница 40-50 кг это около 100 рублей с легкового прицепа неплохая добавка к зарплате оператора.
Так получилось, что передомной была очередь машин пять, суета, то можно заезжать, то нельзя. Ну и при заезде, думаю зайти спросить, можно или нет, т.к. на территории уже три машины. И захожу в тот момент, когда машина съехала с весов, я за́даю вопрос девушке, а сам по привычке на весы смотрю, а там при пустых весах минус 40 кг. Она перехватила мой взгляд и легким движением руки цифра превратилась в ноль. Она просто не ожидала, что кто-то зайдет и даже не торопилась обнулить, в итоге сделала все палевно. Ругаться не стал, сделал вид, что ничего не заметил. Но сюда решил отписаться. Ну и стоя в очереди совершил подсчёты, описанные выше. Сто рублей переплаты с 1600 рублей, судите сами мало это или нет. Может кто заинтересуется, и решит проверить отпишитесь потом.
Углярка находится около столовой степной, не знаю как она сейчас называется.
Бывает, что весы показывают в минус, но перед заездом всегда сбрасывают.
Пусть ставят электронное табло как на разрезах чтоб водитель видел.
------------- Добавлено 29 Января 2018, 23:02 -------------В основном почти все недовешивают. В этом сезоне Чалпанский 2 раза дорожал. Теперь уже около двушки за сортовой(ДПК). Цены никто не поднял.
Сообщение отредактировал kis5380 - 29 Января 2018, 23:04