15 Сентября 2010, 20:41 | Оценка: 4
ОТК на Sayanogorsk.info
15 Сентября 2010, 20:54 | Оценка: 4
15 Сентября 2010, 21:47 | Оценка: 4
16 Сентября 2010, 00:37 | Оценка: 4
16 Сентября 2010, 07:25 | Оценка: 4
А мне в Командоре отказали принять оплату за товары при помощью дебетовой карты Сбербанк по причине отсутствия связи с банком. Разве это проблема покупателя?
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
16 Сентября 2010, 08:00 | Оценка: 4
когда человек спрашивает про состав бада, а ему в ответ охинея и оскарбления - э то непроблема покупателя
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
16 Сентября 2010, 08:17 | Оценка: 4
В Хакасии самая стремная сеть магазинов это ВСК, хотя должен признать - Саяногорский выделяется из них... так сказать лучший из худших... Командоры были интересны когда открывались и непродолжительное время потом, с весны магазины стали терять (для меня) свою привлекательность и скатываются к сети ВСК. Поляна пришла в Абакан, громко должен заметить, но в лице большинства покупателей не сыскала той привлекательности как АЛПИ в своё время... моё личное мнение благодаря менеджменту... На рынке новая сеть "Красный ЯР" лично мне там нравится делать покупки, весь вопрос надолго ли? или тоже скатятся вниз?
ИМХО
ИМХО
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Люблю зиму
16 Сентября 2010, 08:32 | Оценка: 4
странник, 1
Все они хорошие при вхождении на рынок: и скидки тебе, и акции, и подарки, и 15 касс работают одновременно, и персонал - сама вежливость... Но... не проходит и года, когда покупатель уже завоеван, все это куда-то постепенно исчезает... Супермаркет загнивает, его скупает новый владелец, дает новое имя, нанимает новый персонал... И снова скидки, акции, подарки..... И так по кругу.
Вообще меня интересут правовая сторона вопроса. Со мной по сути отказались заключить договор купли-продажи, хотя платежное средство (карту) я предъявил. Вообще карту в данном случае надо, наверное, рассматривать как наличность... Или я не прав?
Все они хорошие при вхождении на рынок: и скидки тебе, и акции, и подарки, и 15 касс работают одновременно, и персонал - сама вежливость... Но... не проходит и года, когда покупатель уже завоеван, все это куда-то постепенно исчезает... Супермаркет загнивает, его скупает новый владелец, дает новое имя, нанимает новый персонал... И снова скидки, акции, подарки..... И так по кругу.
Вообще меня интересут правовая сторона вопроса. Со мной по сути отказались заключить договор купли-продажи, хотя платежное средство (карту) я предъявил. Вообще карту в данном случае надо, наверное, рассматривать как наличность... Или я не прав?
16 Сентября 2010, 09:36 | Оценка: 4
Alexander2010, нет ты не прав...
даже доказывать то как то глупо...
тогда зайди в магазин с тугриками они ведь то же являются платежным средством...
даже доказывать то как то глупо...
тогда зайди в магазин с тугриками они ведь то же являются платежным средством...
Сообщение отредактировал странник - 16 Сентября 2010, 09:50
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Люблю зиму
16 Сентября 2010, 10:00 | Оценка: 4
странник, с точки зрения ликвидности, карта уступает наличности, но с точки зрения средства оплаты за товары и услуги в данной торгово-сервисной организации - они равны (на входе есть соответствующий логотип). И торгово-сервисная организация не должна отдавать предпочтния одному средству оплаты в ущерб другому, либо вовсе отказывать в приеме какого-либо средства оплаты.
Если есть техническая проблема в приеме оплаты картой - ИМХО торгово-сервисная организация должна связаться со службой поддержки банка-эквайера, а не заставлять покупателя "выкладывать товар на полки", если у того не оказалось наличности на руках.
Если есть техническая проблема в приеме оплаты картой - ИМХО торгово-сервисная организация должна связаться со службой поддержки банка-эквайера, а не заставлять покупателя "выкладывать товар на полки", если у того не оказалось наличности на руках.
16 Сентября 2010, 10:11 | Оценка: 4
Alexander2010, поэтому введение в России повсеместного использования банковскими картами провалилась, как очередной мыльный пузырь от правительства...
ИМХО. кэш надежней, с ним я себя чувствую более защищенным!!!
ЦИТАТА
(на входе есть соответствующий логотип).
НУ НЕ БУДУ ЖЕ Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО НАПИСАНО НА ЗАБОРЕ И ЧТО ЗА ЗАБОРОМ НА САМОМ ДЕЛЕ???ИМХО. кэш надежней, с ним я себя чувствую более защищенным!!!
Сообщение отредактировал странник - 16 Сентября 2010, 10:13
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Люблю зиму
16 Сентября 2010, 10:22 | Оценка: 4
странник, это-то понятно, что как оно должно быть и как оно есть - в России две абсолютно разные вещи. Меня все же интересует как оно должно быть. Еще бы желательно со ссылками на нормативно-правовые акты
- Рейтинг:
- 3721
- Сообщений:
- 11,152
- Пользователь:
- 128
- На сайте с:
- Дек 2004
16 Сентября 2010, 14:24 | Оценка: 1
16 Сентября 2010, 15:03 | Оценка: 4
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
17 Сентября 2010, 12:15 | Оценка: 4
http://www.bookean.ru/ проверено работают хорошо))
альянс отжег: позавчера в 22.00 пришел посмотрел расписание на вчера, отпросился с работы , сеанс долженбыть в 20.20, приходим а он в 19.30 был, интересно а если билеты заранее купить?
альянс отжег: позавчера в 22.00 пришел посмотрел расписание на вчера, отпросился с работы , сеанс долженбыть в 20.20, приходим а он в 19.30 был, интересно а если билеты заранее купить?
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
17 Сентября 2010, 13:11 | Оценка: 1
Щас вызвал мастера, чтобы он мне по уровню выставил стиральную машинку. Думал придет мастер с уровнем, все выставит, покажет мне пузырик по середине на уровне. Анн нет, пришел парень, без уровня. На глазок покрутил ножки у машинки, сказал что теперь ровно стоит. Я ему:"Чем докажете без уровня, что она ровно стоит.". Он мне: "Не первый год устанавливаю машинки и знаю что ровно.". Взял 350 рублей и ушел. Ладно, посмотрю после первой стирки, как она ровно стоит. Может он конечно ее и ровно поставил, но за 350 рубликов установка машинки "на глазок" без уровня, мне кажется бешено дорого. Контора кстати "Саянбытсервис".
17 Сентября 2010, 14:33 | Оценка: 1
ЦИТАТА (Злобный @ 17.09.2010г. - 14:11)
Щас вызвал мастера, чтобы он мне по уровню выставил стиральную машинку. Думал придет мастер с уровнем, все выставит, покажет мне пузырик по середине на уровне. Анн нет, пришел парень, без уровня. На глазок покрутил ножки у машинки, сказал что теперь ровно стоит. Я ему:"Чем докажете без уровня, что она ровно стоит.". Он мне: "Не первый год устанавливаю машинки и знаю что ровно.". Взял 350 рублей и ушел. Ладно, посмотрю после первой стирки, как она ровно стоит. Может он конечно ее и ровно поставил, но за 350 рубликов установка машинки "на глазок" без уровня, мне кажется бешено дорого. Контора кстати "Саянбытсервис".
Налей полный стакан воды и поставь на центр, если криво стоит даже на пару мм, должно быть видно
17 Сентября 2010, 14:49 | Оценка: 1
17 Сентября 2010, 15:02 | Оценка: 4
ЦИТАТА
Щас вызвал мастера, чтобы он мне по уровню выставил стиральную машинку. Думал придет мастер с уровнем, все выставит, покажет мне пузырик по середине на уровне. Анн нет, пришел парень, без уровня. На глазок покрутил ножки у машинки, сказал что теперь ровно стоит. Я ему:"Чем докажете без уровня, что она ровно стоит.". Он мне: "Не первый год устанавливаю машинки и знаю что ровно.". Взял 350 рублей и ушел. Ладно, посмотрю после первой стирки, как она ровно стоит. Может он конечно ее и ровно поставил, но за 350 рубликов установка машинки "на глазок" без уровня, мне кажется бешено дорого.
Злобный, у любой фирмы есть руководитель. я думаю ему интересно будет узнать за что он платит своим работникам. знаю некоторые индивиды жалобу расценивают как стукачество ну так пусть и живут тогда как на зоне. цивилизация наступила уже . пора цивилизованно общаться. 14 чел. читают эту тему (14 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы