Зачем необходимо введение предмета "Семьеведение»?. Если имеется «Основы религиозных культур и светской этики», то выкручивать мозг школьника по сексуальной тематике будет невозможно. Прочитав тематику (см. ниже) можно и поблевать, т.к. это сугубо для лиц слабого пола и иже с ними. ren.tv/longr ... 024-godaТема 1. Зачем людям отношения? 13 Тема 2. Дружба и любовь. Семья в жизни человека. Семейные ценности 18 Тема 3. Первый этап отношений: поиск спутника жизни, знакомство, ухаживания. Любовь и влюбленность 34 Тема 4. Готовность к вступлению в брак. Свадьба – самый главный день 53 Тема 5. Начало совместной жизни. Молодая семья: финансы, быт, досуг 73 Тема 6. Отношения молодой семьи со старшими родственниками. Взрослые дети и их родители 96 Тема 7. Конфликты и способы их разрешения. Гармоничные внутрисемейные отношения 107 II. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА «СЕМЬЕВЕДЕНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ 117 Тема 8. Дети: их значение в жизни семьи. Что значит быть родителем 119 Тема 9. Зачатие, беременность, рождение на свет ребенка: медицинские и психологические аспекты 133 Тема 10. Молодая семья с первенцем 146 Тема 11. Появление других детей, отношения между сестрами и братьями, отношения родителей с детьми 156 Тема 12. Дальнейшая жизнь семьи по мере взросления детей 169 III. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА «СЕМЬЕВЕДЕНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ 185 Тема 13. Интимные отношения в паре: аспекты готовности 187 Тема 14. Роль религии в создании в создании устойчивых представлений о социальном назначении человека. Воспитательная функция религии 201 Тема 15. Правовые аспекты семейной жизни (практическое применение), материнский капитал 222 IV. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «СЕМЬЕВЕДЕНИЕ»(«ОСНОВЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ») ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9–11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 241. Отличие животных от растений в возможности выбора места проживания и питания, следовательно главнейшим становится система ориентирования в пространстве, что и усложняет мышление. Поскольку люди не способны мысленно логически обрабатывать более двух простых чисел, то наша система ориентирования и способ мышления двухмерны, и состоят из трёх составляющих: я, ориентир, цель, либо же какие-то две математические величины и общий результат. Таким образом при переходе от животных к человеку с образованием различных профессий произошёл переход от горизонтальной системы ориентирования к вертикальной системе оценок важности и стоимости того или иного труда. Вершиной стала социальная и иерархия, откуда возникает понятие семьи! Где вы расположите себя и жену с ребёнком, таким он и станет: практически вечный изгой, середнячёк, герой. Незначительные колебания совершаются с сформировавшимися личностями, а в семье имеется преднамеренный кругооборот – для поощрения ребёнка на обучение периодический герой или изгой.. Причём, если бы цель и ориентир в своих значениях были бы равновесны, то более или менее сложные планы достижения желаемого были бы невозможны - все бы блуждали. Имея две руки и ноги, половины мозга естественно предположить, что численно значение цели будет отличаться от очередного ориентира в два раза. Учитывая необходимость отделения собственной личности от других возникает шесть разных комбинаторик и соответственно типажей людей. Поскольку слабый пол преимущественно ориентируется вокруг и вблизи себя, а мужчинами вдаль, то получаем либо множество пирамидок с ценностями и полочками, либо же формирование памяти мозга будет связанно главенствующей вершиной – гуманитарии и технари разделяют шесть типажей на 12. . Не зная истоков происхождения логики и формирования памяти мозга какие-то «учёные» имеют наглость рассуждать о семье и личностях? Заплатили бы гению всех времён и континентов по 100 евро с каждого школяра, то 18 миллионов школьников это 2 миллиарда на протяжении жизни и 70 лет после. Я готов и на откаты, поскольку не только психолог, но и политик грамотный. Пусть с России получу всего 100 миллиардов, но на ней не заканчивается мир. А ещё есть ВУЗы, где будет другой учебник и старт от 10.000 только для своих, родных и близких сердцу россиянина.. Кстати, ведь и религии невозможно изучать не зная о типах личностей!