У меня тоже нет интернета( но это ещё ладно, можно пережить)
Чего я уж точно не ожидал от Телекей-с, так это такого неуважительного отношения к своим клиентам( (я с ними уже больше 10 лет)
У меня пропал интернет, естественно я пытаюсь им позвонить и определиться с причиной, но звонки тупо сбрасывают, потом видимо совсем трубку сняли, т.е. ответить и сказать что случилось своим постоянным клиентам тяжело?! а у кого-то и бизнес на них завязан, как так то?!
Затем включили автоответчик, ладно, наговорил про проблему и попросил перезвонить… тишина… зачем у них ресепшен на телефоне сидит? Да хоть бы на автоответчик записали вместо «абонет не доступен» (это на городской линии то)) , что авария, устраняем, извините..,