НОВОЕ В БЛОГАХ
  • "ИСЧЕЗНУВШАЯ": ОТЗЫВ. БРАК – ЭТО АД?
    Piligrim - 26 июн.
  • fade
    E-moll - 25 июн.
  • Ну и вот такое...
    Sana - 25 июн.
  • Ну это вообще....
    Sana - 24 июн.
  • Бойян посвежее
    Sana - 24 июн.
  • Бойян
    Sana - 24 июн.
  • Цой-жив!!!
    Качинский - 24 июн.
  • Моя работа (Мои компании)
    Pelegrimchel03 - 23 июн.
  • Мой личный и позновательный дневник
    Pelegrimchel03 - 22 июн.
  • Ну тоже норм...
    Sana - 16 июн.

Большая колбаса!!!

статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
ФОТКИ В АЛЬБОМЕ!!!
[IMG]
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
*** всё отойти никак не могу.... blink.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
Себастиан_торговец
Фотки то не все выложил biggrin.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Unregistered
мда, но выложил классные!! просто супер!
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
мышка
Ну а ты что-то вобще ниодной не выложила...
[IMG]
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
Себастиан_торговец
За кабелем сегодня к Нахренаське схожу и ночером выложу если жива буду biggrin.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,729
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
Себастиан_торговец
А как нить остальные посмотреть, а то там прикольные были фотки dribble.gif
У меня после этой гулянки двое суток такой сушняк был...
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
J_K Никак.... их у меня нет.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,729
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
Себастиан_торговец
А куды делись? ты же их не удалял?
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
J_K
А вот по просьбе желающих ты их не увидишь tongue.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,729
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
Да huh.gif
Ну и ладно, просто ещё раз хотелось посмотреть на эти фотки, так та я их видел, даже больше принимал участие laugh.gif
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
J_K
Могу тебя заверить что больше фоток там со мной , а с тобой там всего пара кадриков и то вдалеке tongue.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1876
Сообщений:
10,695
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
Подумаешь внеплановая попойка, со мной так часто...
Ъ!
Авторитет
Рейтинг:
87
Сообщений:
1,338
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Солнечный Саяногорск
Пользователь №:
10
Да ну, внеплановая. Совсем даже плановая, нехилая туса получилась!!!!! Хочу еще! drinks_cheers.gif
У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! и ничего, не жалуется !
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
Alexandr
Я бы тоже не отказалась, но только как в старые добрые времена и со старой компанией wink.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,729
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
мышка
А чем тебе эта компания не вкатила? newconfus.gif
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
J_K
А кто её знает! Но я с Мышью больше не пью!
[IMG]
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
Себастиан_торговец
Тебя никто и не заставляет dry.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
J_K
Со старой компанией можно сбегать на карьер на перегонки искупаться rolleyes.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,729
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
мышка
А чё не стартанула, пока бы лёд проколупала, а там и глядь всё компания бы подтянулась biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Теперь и у меня будут охриненные архивы с тусовок, я купил себе КАМЕРУ!!! laugh.gif
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх