https://youtu.be/Jbm.../Jbm9AIlVnn0Как работает страхование поездок?
Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только водитель такси начинает поездку с пассажиром (нажимает кнопку В пути), и заканчивается при завершении поездки (водитель нажимает кнопку Завершить). Если пассажир отменяет поездку, страхование перестает действовать.
Застрахованы все пассажиры и водитель на случай ДТП. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в автомобиле.
Что входит в страховку?
Застрахованы здоровье и жизнь. Каждому пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация:
при травме: до 2 000 000 рублей, в зависимости от степени тяжести*;
при инвалидности: до 2 000 000 рублей, в зависимости от группы инвалидности*;
при смерти: 2 000 000 рублей, компенсацию получат наследники.
* Размер страховых выплат определен нормативами, установленными Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2012 г. N 1164 «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего».
Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 000 000 рублей на одно застрахованное лицо.
Сколько это стоит?
Для пассажиров и водителей — бесплатно.
Как подключить страховку?
Вам не нужно ничего дополнительно подключать. Страховка уже включена во все поездки с Яндекс.Такси в России.
В каком случае выплачивается компенсация?
Если во время поездки, заказанной через Яндекс.Такси, пользователь попал в ДТП и получил травму — он имеет право на компенсацию. Кто делал заказ, неважно — застрахованы все, кто находится в машине во время поездки. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в автомобиле.
Что делать на месте ДТП?
Позвоните по телефону 112 и сообщите, что случилось.
Дождитесь приезда сотрудников ГИБДД и скорой помощи.
Узнайте у инспектора ГИБДД место и время разбора вашего ДТП.
Получите у инспектора документ о ДТП, в котором вы будете указаны как пострадавший.
Я могу уехать с места аварии, не дождавшись ГИБДД?
По закону все участники ДТП, в том числе пострадавшие, должны ждать приезда сотрудников ГИБДД. Мы рекомендуем соблюдать это правило.
Если вы получили тяжелые травмы и покинули место происшествия на скорой, то сотрудники медучреждения обязаны передать в ГИБДД, что забрали вас с места аварии. Эта информация будет приобщена к делу, и вы будете указаны в качестве пострадавшего в протоколе ГИБДД. Протокол всегда составляется по результатам разбора происшествия. На основе разбора страховщик сможет выплатить компенсацию.
Как получить выплату?
Обратитесь в травмпункт или поликлинику, чтобы получить справку о травме.
Примите участие в разборе ДТП в отделении ГИБДД. По завершении получите официальное постановление по делу об административном правонарушении.
Напишите нам — мы определим компанию, которая застраховала вашу поездку, и отправим ей ваши контакты.
Сотрудники страховой компании свяжутся с вами и дадут точный список документов для получения компенсации.
В течение двух недель после получения документов страховая компания примет решение по вашему страховому случаю и перечислит деньги на банковский счет.
Какие документы нужны для получения выплаты?
Точный список документов вам предоставит страховая компания.
В большинстве случаев для получения выплаты вам точно понадобятся:
заявление о выплате страхового возмещения;
выписка из истории болезни или медицинской карты;
документ о ДТП, в котором вы указаны как пострадавший.
Может ли страховая компания потребовать дополнительные документы?
В некоторых случаях страховая компания может попросить вас:
предоставить дополнительные документы, уточняющие обстоятельства происшествия;
передать в свой офис или через курьера оригиналы необходимых документов;
пройти дополнительное медицинское освидетельствование для подтверждения размера и обстоятельств травмы.
Что будет, если я заказал такси для другого человека, и он попал аварию?
Он имеет право на компенсацию. Страховка распространяется на всех пассажиров в автомобиле во время выполнения заказа пользователя Яндекс.Такси. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест.
Кстати у Яндекс такси один владелец.
Везёт и местные службы такси не страхуют пассажиров в отличии от Яндекс такси.
Сообщение отредактировал Андрей 190584 - 14 Февраля 2020, 14:19