Нет, ну я понимаю, что личность Коновалова многих не устраивает. Я был резким его противником на выборах. Но лично меня заботит в первую очередь недоговорки и несостыковки:
1) в своё время (а это в декабре 2018г.) объявили о ликвидации представительства РХ в г.Санкт-Петербург. Прошло более полугода. Что изменилось? Сколько Хакасия выиграла от ликвидации? Где отчет публичный, или хотя бы информация?
2) в декабре 2018г. было объявлено, что в Московском и Питерском представительствах РХ была выявлена недостача товароматериальных ценностей, в том числе автомобилей. За эту недюжинную инвентаризацию, руководителю представительства была выплачена недецкая премия, потом тема стухла. Вопрос, а каков результат расследования? Хищение то полагаю выявлено! И результат.
3) теперь с удивлением узнаю, что для ремонта автопарка Московского представительства требуется полтора миллиона (т.е. 1 500 000 рублей), а не дешевле машины все продать, и на те же полтора миллиона закупить две Лады-Весты, в скромной комплекстации? Как раз хватит. И ремонт не нужен будет дорогостоящий, и ТО таких автомобилей копеечное. И поддержака отечественного производителя налицо. Ведь коммунисты пекутся за интересы российских работяг? Не правда ли? Зачем кормить немецкий, или чей там автопром?
Вот тут выловил в Интернетах: "Представитель Хакасии в Москве Юлия Исмагилова, ставшая “звездой” скандала с 500-процентными премиями, отчиталась о доходах за 2018 год.
Как утверждали ранее защитники Исмагиловой, получает Юлия Вячеславовна смешную по московским меркам зарплату – чуть более 50 тысяч рублей, поэтому ей, как особо ценному специалисту, положены премии, чтобы она могла хоть как-то выживать в столице.
Однако в официальном отчете, опубликованном на сайте правительства Хакасии, сказано, что доход постоянного представителя Республики Хакасия – заместителя Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия за 2018 год составляет 2 841 808,13 рублей."
При этом само московское представительство коммунисты в ходе своей предвыборной кампании неоднократно грозились закрыть, чтобы не тратить деньги из бюджета на излишества в сложной экономической ситуации.
Теперь Исмагилова, как и прежде, живет в Москве, а вот зарплату получает из нашей хакасской казны. И она не такая уж и маленькая. Бывший руководитель московского представительства Андрей Соболенко, - декларировал доход за 2017 год в районе 2 миллионов рублей. В месяц получается почти 160 тысяч. За эту сумму представитель должен отстаивать интересы республики в федеральном центре. Перед кем и в какой форме - неясно. Как и неясно, что она вообще сделала для Хакасии за 6 месяцев, кроме инвентаризации!
В ответе Администрации губернатора при объяснии за баснословные премии Исмагиловой говорится: «За время своей работы Юлия Вячеславовна организовала и провела инвентаризацию основных средств и товарно-материальных ценностей постоянного представительства в Москве. Кроме того начата проверка постоянного представительства в Санкт-Петербурге, которое подлежит ликвидации.
Результатом оперативно проведенной работы Ю.В. Исмагиловой стал акт объемом более 50 листов. Информация о результатах проверки представлена руководству Хакасии и будет рассмотрен вопрос о направлении данных сведений для проверки».
А еще сказано, что поскольку «Ю.В. Исмагилова не проживает на территории Хакасии и в отличие от других членов правительства республики не имеет региональных надбавок на должностной оклад, компенсация ее заработной платы до уровня заместителя Главы Хакасии осуществляется за счет премиальных выплат».
А в это время в Саяногорске из-за долгов Республиканских правительственных учреждений перестал функционировать маршрут Саяногорск-Майна предпринимателя Баклыкова.
------------- Добавлено 2 Июля 2019, 10:53 -------------
Как стало известно 19rus.info, с понедельника, 1 июля, по крайней мере в двух городах Хакасии остановятся пассажирские автобусы. Те, которые возят льготные категории граждан. Дело в том, что из минтранса и минсоцзащиты Хакасии предпринимателям не выплачивают положенные им за провоз этой категории пассажиров субсидии. Суммы достигли нескольких миллионов рублей.
«Расклеиваем сейчас объявления в автобусах, что ходить они не будут с понедельника. С 1 числа я останавливаю всё», - пояснил 19rus.info основной пассажироперевозчик Саяногорска Сергей Баклыков.
По его словам, три месяца (с февраля этого года по май включительно) просроченная задолженность минтранса и департамента соцзащиты Саяногорска составляет 6 млн 200 тыс. руб., с июнем — 8 млн.
"Но мы ни копейки не видим ни по линии минтранса, ни по линии соцзащиты. У меня выручка на две трети состоит из бюджетных поступлений и собственных возможностей нет. На сегодняшний день имеется задолженность по налогам, поэтому мы вынуждены остановить все. Я не буду даже дачные маршруты оставлять, поставлю все".
http://19rus.info/i...zabastovkami
К мусорному коллапсу присоединяется транспортный? popcorn.gif
Почему не слышно региональных властей?
------------- Добавлено 2 Июля 2019, 11:00 -------------
Вот на просторах вычитал: "Юлию Исмагилову хвалили еще за то, что она экономит на работе постпредства. Решили проверить и это. Зашли на сайт госзакупок и снова удивились, в этот раз заявленному лоту на покупку ГСМ.
На топливо Юлия Анатольевна готова потратить почти полтора миллиона рублей из бюджета Хакасии. Ей требуется почти 17 тысяч литров 95-го бензина и почти 3 тысячи дизтоплива.
Столько топлива сокращенному московскому постпредству требуется до конца текущего года. Из которого январь, февраль, март уже прошли. Апрель тоже уже не в счет: пока конкурс состоится, уже как минимум май будет на дворе. А значит, почти 20 тысяч литров ГСМ хозяйке постпредства требуется на 8 месяцев. Даже если предположить, что Юлия Вячеславовна и ее немногочисленные сотрудники будут работать совсем без выходных, то получается, что в день постпредству требуется по 85 литров топлива! Куда столько?
И это еще не всё! Весьма любопытна и цена, за какую постпредство готово купить ГСМ. Дизтопливо – почти 75 рублей за литр, 95-й бензин – почти 69 рублей за литр. «Неужели в Москве такой дорогой бензин?» – подумали мы. И проверили в интернете ценники на московских заправках: 95-й бензин стоит 46 рублей, дизтопливо – менее 47 рублей. То есть почти на 30 рублей дешевле, чем заявлено в лоте от постпредства, которым руководит Юлия Исмагилова.
Если заявленные 20 тысяч литров умножить на 30 рублей переплаты с каждого литра, то получаем 600 тысяч излишне потраченных рублей. Куда пойдут эти деньги из бюджета Хакасии? Какая-то странная экономия у госпожи Исмагиловой получается, вам не кажется?
А еще в «сокращенном» Юлией Владимировной поспредстве числится семь автомобилей - Лексус, Мерседес Бенц, ВМВ, три Тойоты Камри, микроавтобус Хёндай. По крайней мере на такое число авто они заказывают техосмотр, за который готовы выложить полтора миллиона рублей. Это при том, что расходы на ремонт требуют еще почти 2,5 миллиарда!!! Во всяком случае, такая сумма значится в техзадании.
Зачем московскому представительству столько автомобилей? Зачем миллионы бюджетных средств тратить на бензин и содержание такого автопарка? Зачем тратить из бюджета Хакасии по 230 тысяч рублей в месяц за парковку?
Гораздо экономнее было бы оставить всего пару автомобилей. На случай, если один в ремонте будет. Остальные продать и пополнить бюджет Хакасии. А на случай, если из Правительства Хакасии в Москву будут приезжать большие делегации и двух авто будет мало, можно заранее заключить договор со службами автопроката, которых в Москве множество. Тогда не нужно будет тратиться на техосмотры, платные парковки, круглосуточную охрану автомобилей, десятки тонн бензина, зарплату водителям. Вот это действительно будет экономия, Юлия Вячеславовна! Выражаясь Вашим языком, а Вам слабо начать экономить на автопарке?".
У меня такие же вопросы. Интересно, а ответы на них будут? И да, оказывается недостач в представительстве не было, да и вообще, "внутренний аудит" ешё на момент громких заявлений не был проведен. Вот будет смешно, если и нарушений, за выявление которых премировали Исмагилову - не найдется!