2 Января 2010, 02:49 | Оценка: нет оценки
Ювенальная юстиция – узаконенное разрушение семьи
Медведева Ирина Яковлевна,
директор общественного Института демографической безопасност
детский психолог, публицист, член Союза писателей России,
Шишова Татьяна Львовна,
Педагог, публицист, член Союза писателей России.
Сначала о термине. Ювенальная юстиция – специальная юстиция для несовершеннолетних. Сторонники ю. ю. заявляют о необходимости коренного пересмотра законов, регулирующих взаимоотношения родителей и детей. На Западе ювенальная юстиция существует не первый год и плоды ее введения заставляют нас отнестись к этой теме очень внимательно, не соблазняясь красивой гуманистической упаковкой.
В основу ювенальной юстиции закладывается главенство прав ребенка: «ребенок всегда прав, чтобы он не сделал», «виноваты родители и общество» и т. п. Создатели проекта закона о ювенальной юстиции (он рассмотрен уже в 2-х чтениях Государственной Думой) стараются давать как можно меньше конкретной информации об этом документе, ограничиваясь рассуждениями о правах ребенка в демократическом обществе и устрашающими сообщениями о жестоком обращении родителей и учителей с детьми. Но о многих новшествах, которые принесет в нашу жизнь этот закон, если он будет принят, можно говорить определенно.
1. Дети получают реальное право обращаться в суд с жалобой на родителей, учителей, других взрослых, если эти взрослые почему-либо не разрешают делать все, что хочется. А по западным меркам, которые на свою беду мы так старательно копируем, «разрешено все, что не запрещено законом» (например, гомосексуализм, «парады гордости» содомитов и т. п.). Любое ограничение намерений чада (например, пойти на дискотеку, в сомнительную компанию), особенно подкрепленное повышенным тоном родителя или другими «агрессивными действиями», может повлечь за собой немедленное появление особой ювенальной милиции, наделенной правом по жалобе ребенка или соседей (что поощряется) сопроводить недемократичного папу или маму в наручниках в ближайшее отделение милиции (это не преувеличение, а реальная картинка из жизни «развитых» стран). Родитель, конечно, может в мягкой форме увещевать своего ребенка, чтобы тот не пил пива, не употреблял наркотики и хорошо учился, но ребенок имеет право выбора, этот выбор надо уважать, и препятствовать ему родители не имеют права.
2. В каждой школе будет введена должность омбудсмена – уполномоченного по правам ребенка. Омбудсмен не подотчетен Министерству образования, а только правозащитным организациям, руководство которыми, а также их финансирование осуществляются зарубежными центрами. Школьный правозащитник в анонимном порядке будет собирать жалобы, прежде всего, от детей на педагогов («не отпустила домой сразу после звонка», «прикрикнула, чтобы не вертелся за партой») и от педагогов друг на друга, на администрацию школы.
3. Если на государственном уровне будет принято решение о введении обязательных уроков сексуального «просвещения» наряду с математикой и физикой (а в случае подписания Россией так называемой «Европейской социальной хартии» мы будем обязаны ввести такие уроки) родители, препятствующие растлению своего ребенка будут лишаться родительских прав.
4. Такая же мера воздействия ожидает и родителей, которые не согласны с обязательной вакцинацией своих детей (в США подобные случаи стали реальностью).
Что из этого выйдет? –
Ювенальная юстиция отменяет 5-ю заповедь: «Чти отца твоего и матерь твою…». Подогревание конфликтов отцов и детей одна из главных задач глобалистского проекта, так как для насаждения «новых», так называемых постхристианских (а на самом деле сатанинских) ценностей необходимо перекрыть каналы передачи культурных традиций. А важнейший из этих каналов – канал семейного воспитания. Воспитание детей станет практически невозможным.
Как, впрочем, и обучение. В западных школах учителя уже не имеют возможности реально влиять на учебный процесс. Поэтому приходится делать хорошую мину при плохой игре и фактически превращать классы в игровые комнаты.
«Качать права», прежде всего, начнут избалованные и своевольные дети, не признающие порядка и послушания ( а вовсе не забитые учителями и родителями, в чем стремятся нас убедить сторонники ю. ю.). В результате будет сформировано целое поколение «отвязанной» молодежи, массовки для будущих майданов «оранжевых революций». Как не вспомнить тут провидческие слова Паисия Святогорца: "Детей отравляют, заражают различными теориями, расшатывают их веру. Им препятствуют в добром, чтобы сделать их не годными ни на что. Их разрушают с малых лет. И естественно, что из ягняток дети превращаются в юных козлищ. Потом они начинают ужасать своими выходками родителей, учителей и тех, по чьей указке они так себя ведут. Дети переворачивают все вверх дном - митингуют, захватывают школы, отказываются посещать занятия. Но в конце концов придут в разум и те, кто подталкивает детей ко злу, - когда развращенные ими дети начнут вспарывать своим злым учителям животы" ("Как воспитать ребенка православным", "Даръ", М., 2005, стр.194).
Кстати, тех законов и судебной системы, которые существуют сейчас, вполне достаточно, чтобы дети, которые действительно нуждаются в защите от жестоких взрослых, ее получили.
Помогает ювенальная юстиция решить и другую задачу глобалистского проекта – задачу депопуляции (уменьшения населения). Поскольку не только дает широкую дорогу антидетородной пропаганде под видом «планирования семьи» и АНТИ-СПИДа, но и провоцирует нежелание иметь детей. Зачем мучиться, рожать, не спать ночами, тратить столько сил и средств? Чтобы, едва научившись говорить, твое дитя тебе безнаказанно хамило и чуть что грозилось упечь за решетку?
Ювенальная юстиция не предполагает введение цензуры на СМИ, рекламу, растлевающие детей, уроки сексуального «просвещения». Поэтому, не стоит ожидать, что с ее введением что-то здесь изменится.
А для того, чтобы читающие эти строки, убедились в реальности той опасности, которая угрожает нашим детям, семьям и, в конечном итоге, нашей стране приведем примеры соблюдения «прав ребенка», которые единичными уже не назовешь. Соединенные Штаты Америки. В семье русских эмигрантов обычный бытовой конфликт. Подрастающая дочь требует купить ей очередную модную обновку, а у родителей денежные затруднения. Они пытаются объяснить, что у них большие долги по кредитам. Она не желает слушать, приводит в пример богатых одноклассниц, кричит, наседает на мать, оскорбляет ее... Та хватается за сердце, и отец, испугавшись за жену, берет дочь за руку и выволакивает за дверь. Вот, собственно говоря, и все. Наш непросвещенный родитель вряд ли ограничился бы столь невинной мерой воздействия. Но американский - пуганый - папа даже мысли не допускал о том, чтобы врезать своей распоясавшейся дщери. Однако она все равно посчитала себя оскорбленной и ринулась за поддержкой к соседям. Вскоре они явились в качестве понятых с полицией, на запястьях "отца-насильника" замкнулись наручники, и его препроводили в участок. Матери, задыхающейся от приступа стенокардии, никто и не подумал вызвать "скорую помощь". Правда, в последний момент дочь поступила не так, как ее учили в американской школе. Воспитанная в русской семье, она не сумела полностью “выдавить из себя раба”, и когда дело дошло до подписания протокола, отказалась его подписывать. Поэтому отца в тюрьму не посадили и родительских прав не лишили, а после ночи, проведенной в участке, взыскали штраф и сделали строгое предупреждение. Смотри, мол, папаша, в следующий раз так легко не отвертишься.
А вот пример из географически более нам близкой страны. Независимая Латвия, спешащая присоединиться к Евросоюзу. Опять-таки типичная житейская ситуация с нетипичным (пока еще!) концом. Мальчик двенадцати лет украл зарплату у матери-одиночки и, несколько дней прогуливая школу, просадил ее в компьютерном клубе. Разнервничавшись (ведь жизнь в Латвии сейчас очень дорогая, а помощи ждать было не от кого), мать, еще не вооруженная европейским ювенальным опытом, вооружилась ремнем. Выпороть паренька не удалось, потому что он бегал по квартире и уворачивался. Но на руке у него остался синяк, который и был на следующий день замечен учительницей. Мальчик откровенно во всем признался. В том числе, что побили его за дело. (Он, тоже еще не обученный правам ребенка, был на мать не в претензии.) Но его мнение уже никого не волновало. Представители компетентных органов отправили мальчика прямо из школы в интернат и возбудили дело о лишении матери родительских прав. К тому моменту, как мы узнали эту историю, несчастная женщина уже полтора месяца ежедневно подходила к интернату и, стоя у наглухо запертой двери, тщетно вымаливала хотя бы разрешить ей свидание с сыном.
Ну, а в прессе, которая опять же не успела полностью цивилизоваться и стать монолитной в своих ювенальных приоритетах, велись дебаты: лишить эту женщину родительских прав или на первый раз простить, все-таки она, видимо, любит ребенка, если так воет под дверью. Паралллельно в средствах массовой информации звучали призывы, обращенные к сознательным гражданам Латвии, быть бдительными и сообщать обо всех случаях нарушения прав детей по таким-то телефонам.
Зато у канадских или французских граждан сознательность уже на достойном уровне. По свидетельству одной в прошлом московской семьи более или менее нормальное воспитание ребенка в Канаде настолько затруднено в виду повышенной бдительности соседей и педагогов, что впору стать репатриантами. Бедняги, правда, еще не ведают, что и над их исторической родиной нависла угроза ювенальной юстиции. Не ведают, какие подвижки в данном направлении произошли в последнее время.
trezvost.ru/...php?page=249
Медведева Ирина Яковлевна,
директор общественного Института демографической безопасност
детский психолог, публицист, член Союза писателей России,
Шишова Татьяна Львовна,
Педагог, публицист, член Союза писателей России.
Сначала о термине. Ювенальная юстиция – специальная юстиция для несовершеннолетних. Сторонники ю. ю. заявляют о необходимости коренного пересмотра законов, регулирующих взаимоотношения родителей и детей. На Западе ювенальная юстиция существует не первый год и плоды ее введения заставляют нас отнестись к этой теме очень внимательно, не соблазняясь красивой гуманистической упаковкой.
В основу ювенальной юстиции закладывается главенство прав ребенка: «ребенок всегда прав, чтобы он не сделал», «виноваты родители и общество» и т. п. Создатели проекта закона о ювенальной юстиции (он рассмотрен уже в 2-х чтениях Государственной Думой) стараются давать как можно меньше конкретной информации об этом документе, ограничиваясь рассуждениями о правах ребенка в демократическом обществе и устрашающими сообщениями о жестоком обращении родителей и учителей с детьми. Но о многих новшествах, которые принесет в нашу жизнь этот закон, если он будет принят, можно говорить определенно.
1. Дети получают реальное право обращаться в суд с жалобой на родителей, учителей, других взрослых, если эти взрослые почему-либо не разрешают делать все, что хочется. А по западным меркам, которые на свою беду мы так старательно копируем, «разрешено все, что не запрещено законом» (например, гомосексуализм, «парады гордости» содомитов и т. п.). Любое ограничение намерений чада (например, пойти на дискотеку, в сомнительную компанию), особенно подкрепленное повышенным тоном родителя или другими «агрессивными действиями», может повлечь за собой немедленное появление особой ювенальной милиции, наделенной правом по жалобе ребенка или соседей (что поощряется) сопроводить недемократичного папу или маму в наручниках в ближайшее отделение милиции (это не преувеличение, а реальная картинка из жизни «развитых» стран). Родитель, конечно, может в мягкой форме увещевать своего ребенка, чтобы тот не пил пива, не употреблял наркотики и хорошо учился, но ребенок имеет право выбора, этот выбор надо уважать, и препятствовать ему родители не имеют права.
2. В каждой школе будет введена должность омбудсмена – уполномоченного по правам ребенка. Омбудсмен не подотчетен Министерству образования, а только правозащитным организациям, руководство которыми, а также их финансирование осуществляются зарубежными центрами. Школьный правозащитник в анонимном порядке будет собирать жалобы, прежде всего, от детей на педагогов («не отпустила домой сразу после звонка», «прикрикнула, чтобы не вертелся за партой») и от педагогов друг на друга, на администрацию школы.
3. Если на государственном уровне будет принято решение о введении обязательных уроков сексуального «просвещения» наряду с математикой и физикой (а в случае подписания Россией так называемой «Европейской социальной хартии» мы будем обязаны ввести такие уроки) родители, препятствующие растлению своего ребенка будут лишаться родительских прав.
4. Такая же мера воздействия ожидает и родителей, которые не согласны с обязательной вакцинацией своих детей (в США подобные случаи стали реальностью).
Что из этого выйдет? –
Ювенальная юстиция отменяет 5-ю заповедь: «Чти отца твоего и матерь твою…». Подогревание конфликтов отцов и детей одна из главных задач глобалистского проекта, так как для насаждения «новых», так называемых постхристианских (а на самом деле сатанинских) ценностей необходимо перекрыть каналы передачи культурных традиций. А важнейший из этих каналов – канал семейного воспитания. Воспитание детей станет практически невозможным.
Как, впрочем, и обучение. В западных школах учителя уже не имеют возможности реально влиять на учебный процесс. Поэтому приходится делать хорошую мину при плохой игре и фактически превращать классы в игровые комнаты.
«Качать права», прежде всего, начнут избалованные и своевольные дети, не признающие порядка и послушания ( а вовсе не забитые учителями и родителями, в чем стремятся нас убедить сторонники ю. ю.). В результате будет сформировано целое поколение «отвязанной» молодежи, массовки для будущих майданов «оранжевых революций». Как не вспомнить тут провидческие слова Паисия Святогорца: "Детей отравляют, заражают различными теориями, расшатывают их веру. Им препятствуют в добром, чтобы сделать их не годными ни на что. Их разрушают с малых лет. И естественно, что из ягняток дети превращаются в юных козлищ. Потом они начинают ужасать своими выходками родителей, учителей и тех, по чьей указке они так себя ведут. Дети переворачивают все вверх дном - митингуют, захватывают школы, отказываются посещать занятия. Но в конце концов придут в разум и те, кто подталкивает детей ко злу, - когда развращенные ими дети начнут вспарывать своим злым учителям животы" ("Как воспитать ребенка православным", "Даръ", М., 2005, стр.194).
Кстати, тех законов и судебной системы, которые существуют сейчас, вполне достаточно, чтобы дети, которые действительно нуждаются в защите от жестоких взрослых, ее получили.
Помогает ювенальная юстиция решить и другую задачу глобалистского проекта – задачу депопуляции (уменьшения населения). Поскольку не только дает широкую дорогу антидетородной пропаганде под видом «планирования семьи» и АНТИ-СПИДа, но и провоцирует нежелание иметь детей. Зачем мучиться, рожать, не спать ночами, тратить столько сил и средств? Чтобы, едва научившись говорить, твое дитя тебе безнаказанно хамило и чуть что грозилось упечь за решетку?
Ювенальная юстиция не предполагает введение цензуры на СМИ, рекламу, растлевающие детей, уроки сексуального «просвещения». Поэтому, не стоит ожидать, что с ее введением что-то здесь изменится.
А для того, чтобы читающие эти строки, убедились в реальности той опасности, которая угрожает нашим детям, семьям и, в конечном итоге, нашей стране приведем примеры соблюдения «прав ребенка», которые единичными уже не назовешь. Соединенные Штаты Америки. В семье русских эмигрантов обычный бытовой конфликт. Подрастающая дочь требует купить ей очередную модную обновку, а у родителей денежные затруднения. Они пытаются объяснить, что у них большие долги по кредитам. Она не желает слушать, приводит в пример богатых одноклассниц, кричит, наседает на мать, оскорбляет ее... Та хватается за сердце, и отец, испугавшись за жену, берет дочь за руку и выволакивает за дверь. Вот, собственно говоря, и все. Наш непросвещенный родитель вряд ли ограничился бы столь невинной мерой воздействия. Но американский - пуганый - папа даже мысли не допускал о том, чтобы врезать своей распоясавшейся дщери. Однако она все равно посчитала себя оскорбленной и ринулась за поддержкой к соседям. Вскоре они явились в качестве понятых с полицией, на запястьях "отца-насильника" замкнулись наручники, и его препроводили в участок. Матери, задыхающейся от приступа стенокардии, никто и не подумал вызвать "скорую помощь". Правда, в последний момент дочь поступила не так, как ее учили в американской школе. Воспитанная в русской семье, она не сумела полностью “выдавить из себя раба”, и когда дело дошло до подписания протокола, отказалась его подписывать. Поэтому отца в тюрьму не посадили и родительских прав не лишили, а после ночи, проведенной в участке, взыскали штраф и сделали строгое предупреждение. Смотри, мол, папаша, в следующий раз так легко не отвертишься.
А вот пример из географически более нам близкой страны. Независимая Латвия, спешащая присоединиться к Евросоюзу. Опять-таки типичная житейская ситуация с нетипичным (пока еще!) концом. Мальчик двенадцати лет украл зарплату у матери-одиночки и, несколько дней прогуливая школу, просадил ее в компьютерном клубе. Разнервничавшись (ведь жизнь в Латвии сейчас очень дорогая, а помощи ждать было не от кого), мать, еще не вооруженная европейским ювенальным опытом, вооружилась ремнем. Выпороть паренька не удалось, потому что он бегал по квартире и уворачивался. Но на руке у него остался синяк, который и был на следующий день замечен учительницей. Мальчик откровенно во всем признался. В том числе, что побили его за дело. (Он, тоже еще не обученный правам ребенка, был на мать не в претензии.) Но его мнение уже никого не волновало. Представители компетентных органов отправили мальчика прямо из школы в интернат и возбудили дело о лишении матери родительских прав. К тому моменту, как мы узнали эту историю, несчастная женщина уже полтора месяца ежедневно подходила к интернату и, стоя у наглухо запертой двери, тщетно вымаливала хотя бы разрешить ей свидание с сыном.
Ну, а в прессе, которая опять же не успела полностью цивилизоваться и стать монолитной в своих ювенальных приоритетах, велись дебаты: лишить эту женщину родительских прав или на первый раз простить, все-таки она, видимо, любит ребенка, если так воет под дверью. Паралллельно в средствах массовой информации звучали призывы, обращенные к сознательным гражданам Латвии, быть бдительными и сообщать обо всех случаях нарушения прав детей по таким-то телефонам.
Зато у канадских или французских граждан сознательность уже на достойном уровне. По свидетельству одной в прошлом московской семьи более или менее нормальное воспитание ребенка в Канаде настолько затруднено в виду повышенной бдительности соседей и педагогов, что впору стать репатриантами. Бедняги, правда, еще не ведают, что и над их исторической родиной нависла угроза ювенальной юстиции. Не ведают, какие подвижки в данном направлении произошли в последнее время.
trezvost.ru/...php?page=249
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.