Требуется сотрудник для работы с базой данных 1с (8.3) Управление Торговлей 11.3 (работа с упорядочиванием и наполнением справочников номенклатуры, загрузка поступлений, перемещений, контроль корректности данных), работа с EXCEL, работа с 1с Битрикс.

Основные обязанности:
- исправление справочников номенклатуры,
- наполнение карточек номенклатуры информацией о товарах
- поиск или создание и загрузка изображений в карточки товаров
- структурирование и упорядочивание данных в справочниках
- загрузка, корректировка поступлений, перемещений.
- контроль внутреннего документооборота в базе 1с.
- подготовка карточек к выгрузке в 1с битрикс.
- Переоценка в базе данных.

Основные требования:
- Уверенное знание 1с Управление торговлей 11.2-11.3 (1с8.3) в части работы с номенклатурой
- Уверенное знание EXCEL на уровне продвинутого пользователя, знание формул, умение обращаться.
- Знание правил документооборота
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, усидчивость, готовность к большому объему монотонной работы.


Условия работы:
- график работы 5/2
- испытательный срок 3 месяца
- ЗП на испытательный срок - 13000 рублей.
- ЗП после испытательного срока по итогам работы.
- Офис в центре города. Рабочий день с 10 до 19 часов.

Высылайте свои резюме на адрес rabota@amyl.ru, мы изучим ваши достижения и обязательно перезвоним, назначив дату и время собеседования.
Возможен карьерный рост.