ЦИТАТА (Михаил-19 @ 5 Февраля 2018, 12:48)
Что заработало много проектов, это хорошо. Но много ли с них толку? И почти все открываются в Подмосковье, в Сибири-редкость.
Сам вот интересуюсь работой одного предприятия с Кубани. Они собираются налаживать выпуск трактора-погрузчика. Так в России не смогли найти производителя резины и колёсных дисков. Все, кто предлагал услуги, оказались перекупщиками или выставляли неконкурентные цены. Решили сами покупать в Турции и Венгрии.
Кого интересует реальное положение в нашей промышленности можете почитать их ленту в Фейсбуке -Кубаньжелдормаш. Сам узнал много интересного, особенно как много делали в СССР больших станков, которые работают до сих пор. Хотя заводов уже нет.
Стоит заметить, что почти вся "тяжелая" отрасль использует станки советского производства, которые на сегодняшний момент сами воссоздать не в силах. На сегодняшний день мы сам не можем произвести не только тяжелый станок, мы не можем сами произвести даже нормальные пассатижи.
Всем, кто упирается про "наше" производство и "импортозамещение" не плохо было бы знать, что производственная база состоит из оборудования произведенного нашими потенциальными противниками из блока НАТО, и в России не производится. Более того, достаточно нашим "заклятым друзьям" перекрыть нам поставки комплектующих, мы даже сраную ладу уже не соберем. Всё хваленое производство автомобилей в России представляет из себя не производственный цикл, а сборку конструктора из готовых деталей. В ключевых сферах жизнеобеспечения используется оборудование произведенное там-же, хрен знает сколько потайных дверок содержащее (привет фирме Siemens и прочим). Поэтому все хваленые "Калибры" лично Вам всем будут по барабану, когда Вам просто в нужный момент погасят всю энергосистему, и добавят кучу прочих фенечек. И да, не дай бог конечно, но при отключении электричества в Саяногорске на данный момент хотя-бы на пару дней, сдается мне, что убыль населения составит порядка 30% от общей массы в месяц. Через год без электричества останется около 25-30% населения вообще. Но вы же про это не думаете, к вас есть в холодильнике пара сортов соевой колбасы, и вам "зачипись". Кстати, что касается той самой "соевой колбасы", это тоже одна из не самых развитых отраслей нашего хозяйства. Пищепром так-же оборудован большей частью "по последнему слову техники", притом иностранной техники. Вы думаете сложно в контроллер управления элеватором прописать небольшую подпрограммку, которая в нужный момент выведет элеватор на режим несовместимый с долговременным хранением? На хим. производстве твориться то-же самое. Да любое "модернизированное" производство можно остановить "мановением волшебной палочки", ибо вся модернизация проводится оборудованием, которое произведено не в нашей стране, ибо мы в своей стране уже кроме нефти нихрена не производим. И для добычи даже той самой нефти приходится закупать всё в том самом "блоке НАТО"
Вон Лана ролик выставила, где есть прикольные трактора Ростсельмаша, где работяги в "необмятых" спецовках, общаются с президентом. И на фоне этого всего на 1:03 мелькает трактор John Deere, с нашей лейбой. Интересно, какой силовой агрегат в нем стоит? Про используемое программное обеспечение я уж молчу, это новшество я видел уже намного больше десяти лет назад. Я могу даже больше сказать, эти трактора способны ездить вообще без тракториста, если конечно "версию для России" не обрезали в функционале. Я реально рад, что это предприятие хоть не закрыли, и люди не потеряли свои рабочие места
И ладно, ну не было бы у нас своих наработок и умных конструкторов, так нет, есть они. А почему никто их не использует, ни наработки, ни мозговой ресурс? А потому, что тогда западные компании потеряют огромный рынок сбыта. Это выгодно России или нашим "друзьям из НАТО" и "североамериканским товарищам"? Думаю ответ более чем очевиден. Аж смешно звучит - "
На данном заводе происходит полный цикл производства", ага а описание "
В тракторах 395 и 425 стоит высокопроизводительный мощный двигатель на 11 л Cummins QSM 11, в остальных моделях – Cummins QSX 15 (на 15 л). Вся линейка оборудована автоматической коробкой передач 16 х 4, только в моделях 395, 425, 460 есть еще и механическая КП Quadshift III 12 x 4." Вы представляете, сколько они произведут тракторов, в случае попадания под санкции?
Вы такие умные, рассказываете про "научные достижения в отраслях" человеку, который в этих отраслях работал и работает, и видит лейбы на оборудовании, которое по факту управляет вашими жизнями.
Диванные эксперты. Думаете паранойя? Я сам был бы рад, если бы здравое понимание действительности оказалось обычной паранойей.
Сообщение отредактировал Scolot - 5 Февраля 2018, 14:23
Я родился в другой стране.
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1