- Рейтинг:
- 1243
- Сообщений:
- 6,341
- Пользователь:
- 12,845
- На сайте с:
- Ноя 2012
- Из:
- Саяногорск
17 Марта 2017, 13:41 | Оценка: нет оценки
Итак, пока по теме кипит умственная работа, предлагаю лёгкое и познавательное чтиво о брендировании городов:
Бренд города: как это делали в других городах
Francis решил узнать, как разрабатывались бренды и логотипы других городов в России и за рубежом. Шесть самых интересных, неоднозначных и легендарных лого — в материале ниже.
http://francis-jour...gih_gorodah/
...
15 территориальных брендов России
Территориальный брендинг – явление в России новое и модное. Администрации российских регионов одна за другой выделяют деньги на разработку собственных брендов, желая быть не хуже Нью-Йорка с его разработанным еще в 1970-х I (love) NY или Амстердама (I AMsterdam). Причем диапазон бюджетов на создание своего бренда необычайно широк – от нескольких тысяч рублей на проведение конкурса среди всех желающих до нескольких миллионов на наем крупного агентства. Иногда решения принимаются первыми лицами вне конкурса. Так, 1 апреля президент Владимир Путин решил, что символом Калининграда должен быть философ Иммануил Кант.
Slon решил изучить, какие усилия по созданию брендов предпринимаются в разных регионах и насколько они оправдались.
https://republic.ru/...page=2#pager
ВАЖНО!!!
Сразу обращаю внимание публики на то, что в представленных материалах преобладает в основном визуальная (графическая) сторона брендирования.
В теории логотип должен быть наполнен серьёзным идейным и материалным содержанием, которое отражает миссию города.
Бренд города: как это делали в других городах
Francis решил узнать, как разрабатывались бренды и логотипы других городов в России и за рубежом. Шесть самых интересных, неоднозначных и легендарных лого — в материале ниже.
http://francis-jour...gih_gorodah/
...
15 территориальных брендов России
Территориальный брендинг – явление в России новое и модное. Администрации российских регионов одна за другой выделяют деньги на разработку собственных брендов, желая быть не хуже Нью-Йорка с его разработанным еще в 1970-х I (love) NY или Амстердама (I AMsterdam). Причем диапазон бюджетов на создание своего бренда необычайно широк – от нескольких тысяч рублей на проведение конкурса среди всех желающих до нескольких миллионов на наем крупного агентства. Иногда решения принимаются первыми лицами вне конкурса. Так, 1 апреля президент Владимир Путин решил, что символом Калининграда должен быть философ Иммануил Кант.
Slon решил изучить, какие усилия по созданию брендов предпринимаются в разных регионах и насколько они оправдались.
https://republic.ru/...page=2#pager
ВАЖНО!!!
Сразу обращаю внимание публики на то, что в представленных материалах преобладает в основном визуальная (графическая) сторона брендирования.
В теории логотип должен быть наполнен серьёзным идейным и материалным содержанием, которое отражает миссию города.
Язык мой - враг мой