НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Сайт Отзовик http://otzovik.com/?r=1462416
    Ishida98 - 19 окт.
  • Делаю вид. И ваш тоже, по желанию :-)
    Жанна Викторовна - 17 окт.
  • наткнулся уржался
    Gunner - 16 окт.
  • Тенденции развития в сфере промышленного оборудования
    taixin - 12 окт.
  • Профессиональная переподготовка. Ценообразование и сметное норми
    gorniks - 12 окт.
  • Старинные русские ругательства
    Северянин - 12 окт.
  • Игра. Новая.
    Жанна Викторовна - 11 окт.
  • Как в Норильск проводили интернет...
    Северянин - 09 окт.
  • Надо больше золота...
    Sana - 08 окт.
  • Бегущий по лезвию 2049
    Adronic™ - 07 окт.

В Саяногорске пройдут безалкогольные выпускные балы

Жена Жени-)
Рейтинг:
10059
Сообщений:
14,637
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Pa-ha @ 28 июня 2016, 12:43)
Чё ита? Пчелы против меда же!  3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Это какие то неправильные пчелы подумал Пух laugh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
WTF! О_о
Рейтинг:
1351
Сообщений:
2,171
На сайте с:
19.01.2005
Пользователь №:
161
О_о - Срачь!!!??
Как то звучала тут одна народная славянская мудрость - "Якщо, людына не пье - вона або хвора, або падлюка...".
Знаю много замечательных людей, которые не пьют (но, все к пьющим относятся ровно, без всякой неприязни).
Многим просто это противопоказано:
Авторитет
Рейтинг:
3208
Сообщений:
3,205
На сайте с:
21.09.2011
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (Жена мужа @ 28 июня 2016, 12:38)
Мне интересно, а если с завтрашнего дня всех обяжут употреблять, то все скажут ну надо так надо?  laugh.gif

thumbup.gif
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Авторитет
Рейтинг:
1260
Сообщений:
3,685
На сайте с:
25.12.2011
Пользователь №:
11,462
ЦИТАТА (Father @ 28 июня 2016, 10:27)
biggrin.gif  Ого ... Ну наверное любой человек должен понимать что запрещено продавать алкоголь в такие дни не просто так. Не вижу вообще предмета для негодования. Нельзя - значит нельзя. В остальное то время можно хоть ноги я так понимаю этой жижой мыть, как то так. popcorn.gif

да ладно, ну не понять людям, как можно не пить)) это ж выбор каждого сугубо личный biggrin.gif До этого человеку самому нужно дойти досмыслить, у всех этот момент наступает в разное время, а у кого совсем не наступает biggrin.gif

------------- Добавлено 28 июня 2016, 13:14 -------------

я это к чему писало то, неужели реально человек начинает нервничать из за того, что не может себе бутылку пива купить? ведь этот запрет не на год, ну сегодня завтра не попьет, во вторник выпьет rolleyes.gif или все же ломка уже идет, человек начинает искать в городе места где все же продадут ему пива, напишет на форуме , что все козлы запрет повесили)) удивляюсь степени зависимости от алкоголя.
А вообще у нормального любителя крепкого напитка наверняка должен быть запасик дома на черный день. У меня даже есть laugh.gif ну вдруг гости придут выпить захотят biggrin.gif
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5086
Сообщений:
8,307
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
sportsmenka, конечно бесит! хочется бухнуть вот именно сегодня. а тут раз и запрет diablo.gif
вот прикинь бы ты собралась такая побегать с утреца, а тебе такие стапэ, бегать сегодня нельзя, штраф матьего!!! чё нормально? laugh.gif
Авторитет
Рейтинг:
1260
Сообщений:
3,685
На сайте с:
25.12.2011
Пользователь №:
11,462
ЦИТАТА (Женя-) @ 28 июня 2016, 13:33)
sportsmenka, конечно бесит! хочется бухнуть вот именно сегодня. а тут раз и запрет diablo.gif
вот прикинь бы ты собралась такая побегать с утреца, а тебе такие стапэ, бегать сегодня нельзя, штраф матьего!!! чё нормально? laugh.gif

Ооо прибила бы нафиг всех laugh.gif . Ладно привел железобетонное сравнение! понимаю тебя biggrin.gif
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5086
Сообщений:
8,307
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
ЦИТАТА (sportsmenka @ 28 июня 2016, 14:22)
Ооо прибила бы нафиг всех  laugh.gif . Ладно привел железобетонное сравнение! понимаю тебя  biggrin.gif

вот то то же biggrin.gif
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Дэн™ @ 28 июня 2016, 10:46)
Ну поясни, в чем гениальность этих тупых запретов?

Да всё предельно просто и ты об этом знаешь ,ну или хотя-бы догадываешься, как в прочем и все кто срачь разводит "как так бухать ***** запретили?" Суть в том чтоб сторонники бухнуть , не покупали выпускникам-ученикам пойло. Предельно жеж всё просто. При каком х.е здесь приплели непьющих ,вообще не понимаю. Хочешь бухать, бухай, хоть захлебнись нах..й. У одних своя точка зрения, у других другая. По поводу , а если завтра с крыши прыгать заставят... И для тех кто, тоже бы хотела послушать... Закон один для всех и нарушать его нельзя.
У меня красивая жена!
Сэнсэй
Рейтинг:
5110
Сообщений:
15,852
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Father @ 28 июня 2016, 16:18)
Да всё предельно просто и ты об этом знаешь ,ну или хотя-бы догадываешься, как в прочем и все кто срачь разводит "как так бухать ***** запретили?" Суть в том чтоб сторонники бухнуть , не покупали выпускникам-ученикам пойло. Предельно жеж всё просто. При каком х.е здесь приплели непьющих ,вообще не понимаю. Хочешь бухать, бухай, хоть захлебнись нах..й.  У одних своя точка зрения, у других другая. По поводу , а если завтра с крыши прыгать заставят... И для тех кто, тоже бы хотела послушать... Закон один для всех и нарушать его нельзя.

Я то знаю, они (из-за кого запрет) все равно бухнут, а если не бухнут то еще чем нить обдолбятся, ты либо нереально наивный, либо... у меня версии кончились. Закон бл... Законы должны приниматься при участии головы, а не так по дебильному.
Авторитет
Рейтинг:
3208
Сообщений:
3,205
На сайте с:
21.09.2011
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (Father @ 28 июня 2016, 16:18)
Да всё предельно просто и ты об этом знаешь ,ну или хотя-бы догадываешься, как в прочем и все кто срачь разводит "как так бухать ***** запретили?" Суть в том чтоб сторонники бухнуть , не покупали выпускникам-ученикам пойло. Предельно жеж всё просто. При каком х.е здесь приплели непьющих ,вообще не понимаю. Хочешь бухать, бухай, хоть захлебнись нах..й.  У одних своя точка зрения, у других другая.По поводу , а если завтра с крыши прыгать заставят... И для тех кто, тоже бы хотела послушать... Закон один для всех и нарушать его нельзя.

А ну тогда все понятно! Че сразу то не сказал biggrin.gif .

Ну и если быыы

ЦИТАТА (Жена мужа @ 28 июня 2016, 12:38)
Мне интересно, а если с завтрашнего дня всех обяжут употреблять, то все скажут ну надо так надо?  laugh.gif

Бухал бы? Я все правильно поняла? troll.gif

Сообщение отредактировал KaterinaFF - 28 июня 2016, 16:33
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
вредная
Рейтинг:
8895
Сообщений:
9,437
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
Father, не будь таким наивным. Кому надо выпить, тот выпьет. В том числе молодежь...
А со скольки лет можно алкоголь покупать?
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Сэнсэй
Рейтинг:
5110
Сообщений:
15,852
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 28 июня 2016, 16:31)
Бухал бы? Я все правильно поняла? troll.gif

Ес мэм! Закон един мэм! Думать нах мэм!
laugh.gif
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Батарейка @ 28 июня 2016, 16:33)
Father,  не будь таким наивным. Кому надо выпить, тот выпьет. В том числе молодежь...
А со скольки лет можно алкоголь покупать?

Слушай, я прекрасно понимаю что если захочешь найдёшь. Причём здесь *****, наивный?! ОпяДь недалёкие пишут ,если бы бухал... Про бабушку и дедушку слышали?! Если бы у бабушки был ... Наличие головы и законов ,выдумывают... Маразм млять! Дэн наверное оху..нно умный млять?! Так какого же хера ты ещё не в администрации сидишь и законы не выдумываешь?
У меня красивая жена!
Авторитет
Рейтинг:
3208
Сообщений:
3,205
На сайте с:
21.09.2011
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (Father @ 28 июня 2016, 16:51)
Слушай, я прекрасно понимаю что если захочешь найдёшь. Причём здесь *****, наивный?! ОпяДь недалёкие пишут ,если бы бухал... Про бабушку и дедушку слышали?! Если бы у бабушки был ... Наличие головы и законов ,выдумывают... Маразм млять! Дэн наверное оху..нно умный млять?! Так какого же хера ты ещё не в администрации сидишь и законы не выдумываешь?

Ты смотрю далекий, ага biggrin.gif
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Сэнсэй
Рейтинг:
5110
Сообщений:
15,852
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Father @ 28 июня 2016, 16:51)
Слушай, я прекрасно понимаю что если захочешь найдёшь. Причём здесь *****, наивный?! ОпяДь недалёкие пишут ,если бы бухал... Про бабушку и дедушку слышали?! Если бы у бабушки был ... Наличие головы и законов ,выдумывают... Маразм млять! Дэн наверное оху..нно умный млять?! Так какого же хера ты ещё не в администрации сидишь и законы не выдумываешь?

А, ты еще к тому же думаешь, что все, кто умный, непременно стремятся в администрацию епнутые законы выдумывать?

ЦИТАТА
Наличие головы и законов ,выдумывают... Маразм млять!

thumbsup.gif
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5086
Сообщений:
8,307
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
почитал вас и намахнуть захотелось laugh.gif
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Дэн™ @ 28 июня 2016, 16:57)
А, ты еще к тому же думаешь, что все, кто умный, непременно стремятся в администрацию епнутые законы выдумывать?


ЦИТАТА (Дэн™ @ 28 июня 2016, 16:57)
thumbsup.gif

Ты это серьёзно?! biggrin.gif
У меня красивая жена!
Сэнсэй
Рейтинг:
5110
Сообщений:
15,852
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Father @ 28 июня 2016, 17:01)
Ты это серьёзно?! biggrin.gif

Как все запущено то оказывается...
вредная
Рейтинг:
8895
Сообщений:
9,437
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (Father @ 28 июня 2016, 16:51)
Слушай, я прекрасно понимаю что если захочешь найдёшь. Причём здесь *****, наивный?! ОпяДь недалёкие пишут ,если бы бухал... Про бабушку и дедушку слышали?! Если бы у бабушки был ... Наличие головы и законов ,выдумывают... Маразм млять! Дэн наверное оху..нно умный млять?! Так какого же хера ты ещё не в администрации сидишь и законы не выдумываешь?

Что это был за выброс?
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Постоялец
Рейтинг:
129
Сообщений:
376
На сайте с:
31.03.2013
Пользователь №:
13,599
ЦИТАТА (Батарейка @ 28 июня 2016, 17:13)
Что это был за выброс?

Бред сумашедшего,не? smile.gif
Похожие темы Автор темы
Выпускные балы в Саяногорске пройдут подпристальным вниманием правоохранителей Sana
В Саяногорске прошли выпускные балы Sana
Выпускные балы: торговля алкоголем ограничена Злобный
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх