ЦИТАТА (amylru @ 25 Июня 2016, 01:39)
Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п.
Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят.
С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны.
К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней.
С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки.
Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть.
Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт.
Вот Вам первый подводный камень :Товар со вскрытой упаковкой
Возврат и обмен товара надлежащего качества со вскрытой упаковкой невозможен, если его внешний осмотр можно было провести и без распаковывания коробки (тары). Если увидеть его без повреждения упаковки было невозможно, то тогда его можно возвращать или обменивать
------------- Добавлено 25 Июня 2016, 08:42 -------------ЦИТАТА (amylru @ 25 Июня 2016, 01:39)
Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п.
Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят.
С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны.
К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней.
С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки.
Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть.
Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт.
вот Вам еще один момент, золотое правило гласит : ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
это правило именно магазина( продавца), а не покупателя)))
Сообщение отредактировал Гайк@ - 25 Июня 2016, 08:44