ЦИТАТА (Dimmas @ 16 Июня 2016, 16:55)
rt_krsk, а личный кабинет будет работать при отключенном за неуплату инете?
В красноярске жил когда, по началу пользовался РТК, потом поменял провайдера, а РТК отключить забыл. Спустя пару месяцев пришло уведомление в ящик почтовый, что оплатить надо. Пошёл в офис, спросил за что оплачивать, если я не пользовался, дескать логи посмотрите, ни байта не прошло. Попросили написать заяву на отключение, претензию и забить на оплату.
Здравствуйте. Да, доступ в личный кабинет должен предоставляться. Надеемся, вопрос с оплатой удастся решить без лишних проблем.
------------- Добавлено 16 Июня 2016, 19:10 -------------ЦИТАТА (Батарейка @ 16 Июня 2016, 16:26)
Сейчас все работает нормально.
но удаленная настройка ( или как это у вас называется) далеко не со всеми проходит удачно. И если я звоню в третий раз подряд и прошу вызвать мастера, то нужно его и отправлять, а не говорить мне в сотый раз что выключить и что перезапустить. Родители, они вообще половину названий не знают кнопочек всех этих.
а бегать к ним по сто раз на дню я тоже не могу.
Рады, что все наладили! Разумеется, Вы правы, бывают случаи, когда проще вызвать специалиста на дом. Об этом Вы можете попросить оператора горячей линии, Вам помогут оформить заявку на выезд.