То есть в 31 500 входят:
1. ЗП Водителя
2. ГСМ
3. Аммортизация авто
???
На ум приходят только нецензурные выражения...
Просторный авто для ГИ - это авто бизнес-класса, как самый минимум - Волга, но теперь же не любят отечественный автопром, поэтому наверное расчет на что-то типа камри. Опять же - просторное авто свои просторы возит не святым духом, соответственно расход топлива просторного авто будет не менее 10 литров на 100 км. Минимальный километраж в день это 4 поездки на завод, что составляет примерно 50 км, плюс по городу, ну итого 60 км, и это в идеале. Обычно, как показывает практика, в город надо мотаться не раз, да и по городу. Ну ладно, усредним - 70 км. в день как самый минимум. Пусть это будет 22 рабочих дня в месяц, хотя директор/ГИ - это обычно график 7/7, что скорее всего и будет отображено в договоре, и постоянный ненормированный рабочий день, но они то за это нормальные деньги получают, а зп водителя сейчас считаем... ну отвлеклись немного, итого, минимум 1 540 км в месяц, без поездок в Абакан, то есть 154 литра 95го бензина по 33 руб. = 5 100 руб (округлил, до сотки не придераться), итого имеем зарплаты 26 400. Страховка машины, пускай будет минимум, но "просторная машина стоит около 400 руб. в месяц, итого остается 26 000. НУ а так как ГСМ это еще и смазочные материалы, то две смены масла в год, это еще минусом 250 руб в месяц, и да шины мы тоже пока не посчитали, ну возьмем дешевую китайку, которой хватит на пару сезонов
- это еще 500 руб. в месяц, минимум, ибо просторные машины ездят обычно не на 13-14 колесиках, а минимум на 15. Так что пока еще не в "сухом" остатке остается 25 250. Оно вроде как и ничего, но вот такое понятие как "амортизация" у машины никто не отменял, а составляет она как минимум 1/120 стоимости авто в месяц, а так как просторная машина для директора стоит обычно не менее 500 000, ну ладно 400 000, то амортизация авто составляет как минимум 3 500 руб. в месяц. Ну не верится, что директор будет ездить на развалюхе остаточной ценой тысяч 100 - 150.
И да, это мы еще в Абакан не ездили, а то и в Красноярск, оно и туда у директоров нужда бывает, а еще бывает нужно свозить куда-то их сына/дочь/жену/тещу/любовницу.
Ну то есть контора ищет себе человека, который будет согласен за 20-22 тысяч рублей работать с ненормируемым рабочим днем, семь дней в неделю, и при этом ремонтировать свою машину за свой счет. Но...... Вы забыли про налоги. Так как заключается договор гражданско-правового характера, то с дохода по данному договору гражданин будет обязан заплатить всеми любимый налог, который на сегодняшний день составляет 13%. Так что в итоге сумма составит не 20 - 22 тысячи, а 16 - 18 тысяч.
Кто готов пойти в рабство за 16-18 тысяч рублей. с полным отсутствием свободного времени, больничных, и пенсионных отчислений.
Если кто не верит, пообщайтесь с водителями всяких директоров и главных инженеров... и да, еще Вы их будете иногда их ждать с "деловых переговоров" в саунах и на базах отдыха...
Даже с учетом того, что на дворе кризис, и с работой не очень, чтобы очень, данная "услуга" стоит как минимум в ДВА раза дороже.
Я родился в другой стране.
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1