ЦИТАТА (Анатолич @ 17 Марта 2017, 11:52)
Когда уже, наконец, разговор приобретёт предметные очертания и перейдёт в практическое русло?
Моё предложение:
1. Екатерина, как ТС, депутат и человек идейный, вполне могла бы снять в местной мэрии на пару часов какой-нибудь зал с минералкой для проведения оргсобрания.
2. Определившись с помещением, нужно дать объявление в СМИ (на крайний случай здесь, на форуме) о дате и времени сбора всех желающих принять участие в разработке проекта программы позиционирования Саяногорска.
3. На данное собрание следует обязательно в официальном порядке пригласить мэра Саяногорска и Председателя Саяногорского горсовета. Эти люди точно не придут, но кого-нибудь на встречу всё же отправят.
4. До сведения всех желающих принять участие в обсуждении программы позиционирования города нужно довести следующее:
- на встречу приходить со своими конкретными предложениями, которые нужно изложить на бумаге (думаю, 2 листов будет достаточно);
- всем участникам предварительно следует обязательно ознакомиться с тем, что собой представляет брендирование, а также приготовиться привести конкретные примеры других городов, где этот эксперимент удачно или даже не удачно уже проходил.
5. У меня пока всё.
Моё предложение:
1. Екатерина, как ТС, депутат и человек идейный, вполне могла бы снять в местной мэрии на пару часов какой-нибудь зал с минералкой для проведения оргсобрания.
2. Определившись с помещением, нужно дать объявление в СМИ (на крайний случай здесь, на форуме) о дате и времени сбора всех желающих принять участие в разработке проекта программы позиционирования Саяногорска.
3. На данное собрание следует обязательно в официальном порядке пригласить мэра Саяногорска и Председателя Саяногорского горсовета. Эти люди точно не придут, но кого-нибудь на встречу всё же отправят.
4. До сведения всех желающих принять участие в обсуждении программы позиционирования города нужно довести следующее:
- на встречу приходить со своими конкретными предложениями, которые нужно изложить на бумаге (думаю, 2 листов будет достаточно);
- всем участникам предварительно следует обязательно ознакомиться с тем, что собой представляет брендирование, а также приготовиться привести конкретные примеры других городов, где этот эксперимент удачно или даже не удачно уже проходил.
5. У меня пока всё.
Вот это самое логичное, что приходит на ум, но это также самое главное, чего не нужно делать, так как это задавит все дело в самом начале.

А вот подводить итоги по теме, и выяснять какие именно идеи близки горожанам, и давать на рассмотрение администрации основные 5-6, думаю уже можно идей достаточно. Затем проводить мероприятия, по одобренным администрацией идеям, чтобы выяснить для какой именно, готово общество жить и работать.