Итак, пока по теме кипит умственная работа, предлагаю лёгкое и познавательное чтиво о брендировании городов:

Бренд города: как это делали в других городах

Francis решил узнать, как разрабатывались бренды и логотипы других городов в России и за рубежом. Шесть самых интересных, неоднозначных и легендарных лого — в материале ниже.

http://francis-jour...gih_gorodah/

...

15 территориальных брендов России

Территориальный брендинг – явление в России новое и модное. Администрации российских регионов одна за другой выделяют деньги на разработку собственных брендов, желая быть не хуже Нью-Йорка с его разработанным еще в 1970-х I (love) NY или Амстердама (I AMsterdam). Причем диапазон бюджетов на создание своего бренда необычайно широк – от нескольких тысяч рублей на проведение конкурса среди всех желающих до нескольких миллионов на наем крупного агентства. Иногда решения принимаются первыми лицами вне конкурса. Так, 1 апреля президент Владимир Путин решил, что символом Калининграда должен быть философ Иммануил Кант.

Slon решил изучить, какие усилия по созданию брендов предпринимаются в разных регионах и насколько они оправдались.

https://republic.ru/...page=2#pager


ВАЖНО!!!
Сразу обращаю внимание публики на то, что в представленных материалах преобладает в основном визуальная (графическая) сторона брендирования.
В теории логотип должен быть наполнен серьёзным идейным и материалным содержанием, которое отражает миссию города.