да успокойтесь, не будет у нас бренда. что бы он был, нужно чтоб человек инициатор, его толкал ухаживал, идеи к нему привязывал.
яркий пример: комплекс Ымай на берегу, только пошел в гору, какие то мероприятия к нему привязали, что то задумали с ним, возможно вышел бы на уровень музея в шушке...
но хрен вам, как баблом запахло четко отсекается инициатор, подключаются пилильщики бабла. ВСЕ! сдох бренд. у пилильщиков другие цели и задачи.
на полянке с летающей тарелкой, мужик развил площадку. хорошо на свои, и нигде не афишируется, чуть пахнуло бы деньгой отжали бы и слили.
яркий пример: комплекс Ымай на берегу, только пошел в гору, какие то мероприятия к нему привязали, что то задумали с ним, возможно вышел бы на уровень музея в шушке...
но хрен вам, как баблом запахло четко отсекается инициатор, подключаются пилильщики бабла. ВСЕ! сдох бренд. у пилильщиков другие цели и задачи.
на полянке с летающей тарелкой, мужик развил площадку. хорошо на свои, и нигде не афишируется, чуть пахнуло бы деньгой отжали бы и слили.