Вот еще один пример удачного брендирования территории))
Скрытый текст:
В 1998 году в одном из шахтерских городов Японии разразился тяжелый кризис, связанный с выработкой пород, интенсивным оттоком населения и опустением городской казны. Постройка парка аттракционов не принесла ожидаемых результатов. Тогда команда Ж.-П. Бодуана, к которой обратились власти городка, после обстоятельного изучения вопроса, нашла неожиданное и полностью оправдавшее себя решение. Оказалось, что в данном городе самый низкий процент разводов по всей стране. Именно это обстоятельство и было взято за основу для раскручивания этого города как идеального места для бракосочетания. Постепенно и ненавязчиво был стимулирован интерес людей к городу. Результат стал ошеломляющим: если в 1998 году тем было зарегистрировано 3 тыс. браков, то в 2003 году уже 280 тыс. В городе развилась туристическая инфраструктура, парк аттракционов превратился в «Парк влюбленных». Люди стали приезжать не только на бракосочетание, но и чтобы отметить свадебные юбилеи, провести медовый месяц.