Шkoda, после того как придумается самый сказочный бренд и приедет первая сотня туристов(кстати кто из местный перевозчиков купит этот комфортабельный автобус и будет возить без дотаций - его тоже надо найти) -какие отзывы он оставит после путешествия по сказочной дороге Майна-Черемушки и осмотрев достопримечательности города? Что поездил по скалистой дороге с ямами через два метра и экзотика -негде элементарно помыть руки и сходить в туалет? Чтобы первые туристы оценили этот новый бренд ему должно быть комфортабельно здесь находится, только тогда бренд заработает и будет развиваться.
Имхо.
Можно дать прекрасную рекламу ресторану, сделать уютным зал и предложить посетителю протухшие щи - он не будет советовать кому либо посетить этот ресторан.
Имхо.
Можно дать прекрасную рекламу ресторану, сделать уютным зал и предложить посетителю протухшие щи - он не будет советовать кому либо посетить этот ресторан.