ЦИТАТА (sayanexpo @ 13 Марта 2017, 17:01)
К нашему стыду горожане мало знают историю города.


ЦИТАТА (sayanexpo @ 13 Марта 2017, 17:03)
Бренд территории – это эффект всеобщего и позитивного восприятия территории, основанный на символическом капитале места. Возникает в результате репрезентации городской идентичности в имидже территории.


ЦИТАТА (sayanexpo @ 13 Марта 2017, 17:05)


ЦИТАТА (sayanexpo @ 13 Марта 2017, 17:01)
Активно используется красноярском и не будет ассоциироваться с нашим местом.

Веточка багульника картину не испортит, не важно, где еще есть, важно, что к месту. Бабик хорошее место, Богословка, но это все локальные точечные объекты, должен быть пошире ареал, бренд должен ассоциироваться с местностью, в которой город. Это квинтэссенция всего оригинального, лучшего, необычного.