ЦИТАТА (zavloman @ 13 Февраля 2017, 21:54)
rt_krsk, уже все в порядке

Хорошо. Сообщите, если появятся вопросы.

------------- Добавлено 13 Февраля 2017, 23:06 -------------

ЦИТАТА (deosxf @ 13 Февраля 2017, 22:28)
rt_krsk, я понимаю, что вы в общем не причем, но все-равно не красиво ваша компания поступает.
Активировал касперского на 2 компьютера за баллы.
Защита поидее должна была кончится в январе, я думал вы у меня ее продлили за баллы, а не тут-то было, она автоматически продлилась, но уже за реальные деньги, при том что баллов огромная куча в вагоне и еще состав тележок (5953 бонусов). Я понимаю, что это еще и моя ошибка, подключить данную услугу.
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

Я к сообщению прикрепил скрин, на котором указан номер лицевого счета, будте добры отключить у меня защиту касперского, я за нее платить не хочу больше. Мне проще за деньги купить ее на 3 компьютера и не парится - дешевле выйдет.
Вот вам еще один счет, не понять все-таки какой нужен, но вы разберетесь думаю. Лиц счет 1475466 с договора.
О результатах пожалуйста уведомите меня, а то в вашей компании увы не заведено уведомление постоянных и добропорядочных клиентов, которые платят вовремя и не создают вам никаких проблем.
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

Причем честно говоря у вас путевого ничего нет, кроме антивирусов, на что бы можно было потратить баллы.

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон. Направим запрос коллегам.