ЦИТАТА (rt_krsk @ 6 Февраля 2017, 04:23)
Здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Оставить пожелания по режиму работы офиса Вы можете с помощью формы: http://hakasiya.rt....sk/#feedback.
ЦИТАТА (rt_krsk @ 6 Февраля 2017, 04:31)
ЦИТАТА (rt_krsk @ 6 Февраля 2017, 04:23)
Если абонент не планирует использовать услуги компании, то расторжение договора необходимо, так как начисления происходят согласно установленному графику и не зависят от активности использования услуги.
Также обращаем Ваше внимание на то, что уведомления о наличии задолженности поступают по адресу, который указан в контактной информации и договоре, поэтому Вы можете не получать необходимые уведомления по новому адресу. Поэтому рекомендуем Вам все же узнать, был ли расторгнут договор. Получить данную информацию Вы можете в офисе компании, по телефону горячей линии (8-800-1000-800) или через нас. Будем рады проконсультировать Вас.
Также обращаем Ваше внимание на то, что уведомления о наличии задолженности поступают по адресу, который указан в контактной информации и договоре, поэтому Вы можете не получать необходимые уведомления по новому адресу. Поэтому рекомендуем Вам все же узнать, был ли расторгнут договор. Получить данную информацию Вы можете в офисе компании, по телефону горячей линии (8-800-1000-800) или через нас. Будем рады проконсультировать Вас.
Спасибо





