ЦИТАТА (rt_krsk @ 24 Декабря 2016, 22:57)
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...