ЦИТАТА (Dezz13 @ 24 Ноября 2016, 20:38)
Самое интересное, что если подать в суд, то закон будет на твоей стороне, ввиду того что оплата ведётся за не предоставленные услуги. Прецедентны кстати были 

ЦИТАТА (Dezz13 @ 24 Ноября 2016, 20:48)
rt_krsk, по GPON работает всё хорошо, особых претензий нет, однако перерасчёт за косяк со связью в половину дня могли бы сделать автоматом как у других провайдеров, не нужно считать себя выше других, это может плохо закончиться.
Здравствуйте! "Ростелеком" всегда действует в соответствии с заключаемыми договорами и законодательством. Отсутствие фактического использования услуг не является основанием для прекращения начисления абонентской платы.
Данный вопрос находится вне нашей компетенции. Мы можем принять индивидуальные заявки на перерасчет и направить их региональным специалистам. Благодарим за понимание.